История компании

·         2005 год – компания Original Group вышла на российский IT-рынок, создав уникальную систему защиты от подделок Original!

·         Февраль 2005 – написана программа по учету сгенерированных идентификационных кодов. Конец февраля 2005 – покупка первого сервера для тестирования и запуска программы. Апрель 2005 – тестирование первого SMS по проверке подлинности продукции.

·         7 июля 2006 – основание компании Original Group. Зарегистрировано юридическое лицо ООО «Оригинал», цель которого – предоставление сервисов по информационному сопровождению сбыта продукции товаропроизводителей.

·         Ноябрь 2006 – заключение договора с нижнекамским заводом низковольтного провода.

·         Конец 2006 – полностью налажено функционирование интерактивной системы ORIGINAL! на всей территории России и стран СНГ.

·         27 июня 2007 – заключение договора с ФГУП «Калужский Завод Телеграфной Аппаратуры».

·         7 ноября 2007 – заключение договора с ООО «Дмитровградский Завод Вкладышей».

·         Конец 2007 – заключение договора с группой компаний «СОК».

·         10 август 2008 – заключение договора с ЗАО «Делфин Индастри». Впервые организован и успешно протестирован уникальный сервис по стимулированию сбыта продукции.

·         9 октября 2008 – заключение договора с ОАО «Скопинский Автоагрегатный Завод».

·         2008 г. – новый  этап развития компании. Original Group вывела на рынок платформу для реализации интерактивных маркетинговых акций iActions.

·         11 января 2009 – заключение договора с ОАО «Эй Джи Си Борский Стекольный Завод».

·         Апрель 2009 – подключение к интерактивной системе ORIGINAL! мобильных операторов Казахстана.

·         26 мая 2009 – заключение договора с ЗАО «ВолгаПромМаркет».

·         Июль 2009 – подключение к интерактивной системе ORIGINAL!мобильных операторов Украины.

·         21 июля 2009 – заключение договора с ООО «ТНК смазочные материалы».

·         24 сентября 2009 – заключение договора с «Панков-Медикл».

·         15 октября 2009 – заключение договора с ООО «ПТИМАШ».

·         В декабре 2009 года произведено акционирование компании, и она превратилась в ЗАО «Оригинал».

·         Март 2010 года – договор с официальным дистрибутором международной корпорации «Шэншимин (Sigcess)» по территории РФ – компанией Фитостандарт об организации сервиса по защите подлинности БАД «Фухоли - Дар силы».

·         Маркировку товаров уникальным кодом, внедряемую производителями для нужд сервиса по защите подлинности, было предложено использовать для решения маркетинговых задач. С начала 2010 года компания активно стала продвигать новый вид услуг – проведение стимулирующих акций для продавцов, которые способствуют значительному увеличению продаж.

·         Март 2010 года – акция для продавцов продукции компании «Обнинскоргсинтез» (отечественный производитель автомобильной химии и масел).

·         Апрель 2010 года – акция для продавцов продукции компании «Курс-авто» (отечественный производитель автомобильных запчастей). Настройка системы под нужды каждого конкретного клиента дала сильный толчок к усовершенствованию сервисов и к добавлению новых функций. Высокая эффективность проводимых акций привела к созданию отдельного подразделения компании, которое занимается разработкой и проведением маркетинговых акций не только для продавцов, но и для покупателей. В апреле 2010 года компания анонсирует появление готового маркетингового инструмента собственной разработки – CRM-системы iActions.

·         Апрель 2010 года – договор на проведение маркетинговой акции для покупателей с крупнейшим производителем фасованных напитков в Республике Татарстан - компанией «Булгарпиво».

·         Июль 2010 года – проведение крупномасштабной акции для покупателей «Обновляйся с Доширак».

·         Август 2010 года – маркетинговые акции для продвижения продукции Водочной артели «Ять».

·         В течение 2011 года были заключены договоры на предоставление услуг по защите от подделок продукции с крупнейшими производителями автокомпонентов отечественного автопрома, продукция которых представлена также и на зарубежных рынках: автомобильный холдинг ОАО «ОАТ» (в состав холдинга входят Димитровградский автоагрегатный завод, «ВолгаПромМаркет», Димитровградский завод радиаторов, Димитровградский завод светотехники, Скопинский автоагрегатный завод, завод Автосвет и завод ОСВАР),
концерн «Тракторные заводы» (г. Чебоксары),
ООО НПП «Система технологий» (г. Самара).

·         Январь 2012 года – старт программы по защите от подделок продукции ОАО «Ставропольского завода поршневых колец – «СТАПРИ».

·         Февраль 2012 года – наш новый партнёр - Димитровградский завод вкладышей (ДЗВ), производитель продукции для двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ВАЗ.

·         Июль 2012 года – подписан договор с ОАО УМЗ (Ульяновский моторный завод).

·         2012 г. – специалистами Original Group разрабатана универсальная IT-платформа EzCom для центров обработки вызовов, на базе которой реализован собственный профессиональный контакт-центр CallTraffic.

·         Март 2013 года – запущена программа защиты от подделок для ЗАО "МЗАТЭ-2".

·         Июнь 2013 года – заключение нового договора с ООО "ЭВР" ( ЭКСЕДИ ВИС РУС), ранее входившим в холдинг ОАТ и теперь осуществляющими деятельность отдельно.

·         Сентябрь 2013 года – договор о защите подлинности товара Adblue для ООО «Артэко Рус».

·         Январь 2014 – новый партнер - ООО ПО «Авто-радиатор» - защита от подделок бренда товаропроизводителя.

К 2015 г. специалистами Original Group реализовано еще несколько успешно работающих IT-продуктов для частного и бизнес-применения:

o    универсальная IT-платформа JT App, на базе которой создано мобильное Connected Car приложение WayJournal;

o    iGuard – сервис для организации, управления и контроля работы охранных предприятий;

o    iDeal – система организации работы торговых представителей;

o    iTrack – система верификации и отслеживания перемещения продукции по логистической цепочке.

Новости компании

16.01.2018 11:00:00

Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

Как заявляет глава Росздравнадзора, уже в конце 2020 года в лицензированную сеть аптек не будет попадать поддельная продукция.

11.01.2018 08:00:00

Введение обязательной маркировки сигарет могут отложить...

Правительство предлагает вначале оценить результаты эксперимента в 2018 году.

09.01.2018 12:00:00

Контрафакт на рынке минеральной воды

Бороться с ним поможет система маркировки продукции.