Борьба с контрафактом- дело самих производителей

15.01.2010

В последовательном стремлении нашей страны к вступлению в ВТО, государством совершенствуется и упорядочивается законодательство, в том числе и в сфере борьбы с контрафактом. Кстати именно недостатками борьбы с контрафактной продукцией, манкируют США и некоторые европейские страны, в благородном стремлении нашей страны в присоединении к этой глобальной организации.

По мнению многих компетентных людей, для успешных антиконтрафактных действий, требуется совершенствование закона «О саморегулируемых организациях». Что, по их мнению, позволит производителям и правообладателям, самим активно принимать участие в борьбе с контрафактом.

Напротив, представители органов государственной власти, уличают предпринимателей в не достаточном желании бороться с контрафактом, не прилагая для этого достаточных усилий. Например, на сегодняшний день в Федеральном таможенном реестре зарегистрировано около 1000 товарных знаков, а это минимум от их общего количества, и является основой для экспорта-импорта контрафакта. Причина этого, по мнению ФТС, нежелание производителей нести расходы, связанные с патентованием и регистрацией атрибутики оригинальной продукции, а так же с нежеланием раскрывать полулегальные схемы ввоза и производства товаров. По мнению руководства компетентных органов для успешного противодействия пиратам необходимо не только принимать соответствующие законы, но и формировать негативное отношение потребителей и производителей к контрафакту.


Возврат к списку

Новости компании

17.09.2018 12:00:00

Трёхмерный «обманчивый» QR-код

В современном мире набирает популярность производство товаров с помощью 3D-принтера. Чем быстрее это производство станет популярны...

04.09.2018 11:06:00

Как без затрат убрать контрафакт с рынка. Практические ...

29 августа в рамках 22-ой Международной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслу...

24.08.2018 15:00:00

Система защиты подлинности автозапчастей «Автостандарт»

Отслеживание точек появления контрафактной продукции - забота не только о своём имидже, но и забота о безопасности своих покупател...