Бутылка виски «пообщается» с вашим смартфоном с помощью этикетки

Бутылка виски «пообщается» с вашим смартфоном с помощью этикетки 12.03.2015


Мировой лидер в производстве алкогольной продукции, компания Diageo, которой принадлежат такие бренды, как Bell’s, Johnnie Walker и J&B, сообщила о любопытном новшестве. На бутылках с виски Johnnie Walker Blue Label скоро появятся «умные» этикетки. Они смогут наладить со смартфонами покупателей крепких напитков своеобразное «общение».

Это позволит Diageo напрямую отправлять потребителям рекламу, промоматериалы и даже рецепты коктейлей со своей продукцией. Чтобы увидеть их, необходимо отсканировать этикетку бутылки. Датчики, расположенные на ней, определят, насколько бутылка полна, а приложение на смартфоне соотнесет эти данные с вашим местоположением и предложит подходящий случаю рецепт коктейля. Кроме этого, «умная» этикетка поможет покупателю определить подлинность напитка.

Предполагается, что в будущем смартфон не только сообщит потребителям о степени наполненности бутылки, но и сможет предупредить, когда пора заказывать следующую.

Как оказалось, производство «умных» этикеток вышло не слишком затратным - подорожания и без того недешевого виски не произойдет. Точную дату выпуска первой партии бутылок с датчиками в Diageo пока не сообщают. Но саму технологию в действии можно увидеть уже сейчас – на выставке Mobile World Congress, которая в эти дни проходит в Барселоне.


Возврат к списку

Новости компании

15.02.2019 14:29:00

Внедрение системы бренд-контроля

Специалисты Original Group объясняют, как наиболее эффективно защитить подлинность вашей продукции.

08.02.2019 11:58:00

Что делать, если Вы приобрели подделку?

Никто не застрахован от приобретения контрафактной продукции. Однако не всё так страшно, как кажется! Мы поможем Вам разобраться в...

10.01.2019 09:14:00

Проблемы и несовершенства в борьбе с контрафактной прод...

В России принято большое количество законов, призванных защищать производителей и потребителей от контрафактной продукции. Но они ...