Нанесение QR-кода на упаковку

04.07.2017 Нанесение QR-кода на продукцию – это способ аутентификации, повышающий комфортность проведения кампаний по продвижению и сбыту товаров и облегчающий ведение учета в организации любой направленности. Двухмерный код считывается смартфонами и другими устройствами, что позволяет использовать его в качестве удобного маркетингового инструмента в фармацевтической, автомобильной, пищевой и других отраслях промышленности.
Сотрудничая с OriginalGroup, вы сможете защитить продукцию от подделок, тем самым закрепляя в сознании покупателей позитивный образ вашей компании. Качество и гарантия подлинности положительно сказываются на рентабельности предприятия. Так мы помогаем своим заказчикам получать прибыль за счет расширения текущей базы клиентов, защищая их от покупки фальсификата.

Что собой представляет QR-код?

QR-код по своей структуре относится к двухмерным кодам, в которых информацию о продукции кодируют при помощи изображения в двух измерениях – по ширине и высоте. Подобные персональные коды хороши тем, что позволяют вместить большой объем информации. Благодаря двухмерной технологии нанесения на площади всего в несколько квадратных сантиметров размещается до нескольких тысяч знаков.
Чаще всего нанесение QR-кода на продукцию в Москве применяют в рекламных и маркетинговых целях. С его помощью покупатель может перейти на официальный сайт компании-производителя с целью получения более подробной информации о приобретенной продукции или оформления повторного заказа, а также для подтверждения ее оригинальности.

Как нанести QR-код на продукцию?

Цена нанесения QR-кода на товар зависит от тиража и исходного материала упаковки. Для печати малого количества этикеток подойдет обычный принтер, в этом случае дополнительно понадобится специальное программное обеспечение, генерирующее уникальные персональные коды. Если же речь идет об оптовой поставке, потребуется специальное оборудование:
  • с прямой термопечатью;
  • термотрансферного типа;
  • с печатающим пьезоэлементом.
Для каждого из принтеров требуются разные виды бумаги. Так, для термопечати с прямым выводом подойдет только упаковочный материал с покрытием, чернеющим при определенной температуре. Нанесение QR-кода на продукцию термостатным методом заинтересует заказчика выгодной ценой и отсутствием каких-либо дополнительных расходов, кроме как на приобретение специальной пленки. Однако есть у этого способа и недостатки – нанесенное изображение темнеет при перепадах температуры.
Принцип термотрансферной печати заключается в переносе краски нагревающейся головкой с риббонов (лент, покрытых краской) на упаковку. Основные преимущества нанесения на продукцию изображения термотрансферным принтером таковы: Печать возможна на этикетках из любого материала – бумаги, пластика или ткани. Изображение сохраняется продолжительное время при любых внешних условиях. Возможность нанесения плотного QR-кода с максимальным количеством информации. К условным минусам этого метода относят необходимость частой замены печатной ленты и, как следствие, большие затраты на печать.

Какие преимущества дает нанесение QR-кода на продукцию?

Популярность QR-кодов связана с теми широкими возможностями, которые получает производитель, принявший решение маркировать таким образом продукцию. Этот вид кодирования дает следующие конкурентные преимущества:
  1. Защита от подделок.
    Наличие на рынке фальсифицированной продукции, выпущенной под торговой маркой компании, подрывает ее авторитет и лишает доли клиентов, столкнувшихся с некачественным товаром.
  2. Оптимизация рекламных кампаний и акций по продвижению.
    Эффективность маркетинговых мероприятий во многом зависит от комфортных условий участия в их проведении для каждого заинтересованного покупателя. Простое сканирование кода, доступное при помощи камеры обычного телефона, повышает количество желающих принять участие в акции, и как следствие, приводит к более широкому охвату целевой аудитории.
  3. Привлекательный внешний вид.
    Полноцветный QR-код, нанесенный на упаковку, гарантированно привлечет внимание покупателя, выделяя товар на полках супермаркета и побуждая к покупке или считыванию для регистрации в акционной программе.
Основная цель системы Original — создание положительного имиджа заказчика, достижимое при условии лояльного отношения к торговой марке, под которой выпускается товар. QR-код — один из инструментов формирования устойчивого положительного образа компании-производителя. Мы поможем вам нанести его на продукцию и использовать те возможности, которые дает код в отношении укрепления позиций фирмы в любой сфере деятельности.

Возврат к списку

Новости компании

19.03.2018 11:09:00

По данным Роскачества, около 70% дешёвого коньяка – под...

При этом Роспотребнадзор заявляет, что отравиться алкоголем из магазина сейчас практически невозможно.

07.03.2018 11:33:00

С Международным Женским Днём!

Поздравляем прекрасных дам!

01.03.2018 13:03:00

Защитить грузовые вагоны от "серых" деталей п...

Современное решение для борьбы с контрафактом и отслеживания жизненного цикла продукции.