Система защиты подлинности Original! как инструмент для повышения лояльности к бренду

28.04.2018

В настоящее время на полках и витринах магазинов существует огромный ассортимент товаров на любой вкус. Широкий выбор связан с тем, что на рынке свои товары выставляет множество компаний. Чем больше выбор, тем больше вероятность того, что среди оригиналов найдутся подделки, которые невозможно обнаружить невооружённым глазом. В этом может помочь система защиты подлинности Original!.

Как это работает?

Продукция маркируется уникальным кодом, просканировать который может не только сотрудник склада или торговой сети, но и обычный потребитель с помощью бесплатного мобильного приложения. Возможность проверить подлинность товара при покупке повышает лояльность потребителей, а невозможность дублировать уникальный код не даёт мошенникам подделывать продукцию. В случае обнаружения подделки можно легко отследить, в какой именно торговой точке она была приобретена, и начать разбирательство.

Как система Original! помогает компаниям повышать лояльность к бренду?

Если покупатель обнаруживает, что он приобрёл фальсифицированную продукцию, можно сказать наверняка, что он запомнит бренд, более к нему не вернётся и предпочтёт пойти к конкуренту. Расстроенные покупатели расскажут своим друзьям о случившемся с советом не приобретать продукцию того или иного бренда. Разумеется, такая антиреклама нанесёт ущерб компании-продавцу – уменьшатся прибыль, приток покупателей и их лояльность.

И наоборот – если компания предоставляет покупателю проверить подлинность продукции прямо в магазине, на продажах и лояльности это скажется наилучшим образом. Покупатели пойдут именно в этот магазин, будут искать именно этот бренд, а также оставлять положительные отзывы и советовать его своим друзьям и родным.


Возврат к списку

Новости компании

02.11.2018 16:51:00

Эффективное противодействие производству и продаже конт...

За последнее время, производство и распространение контрафактной продукции является одной из главных проблем многих крупных произв...

30.10.2018 10:05:00

Недостатки голографического нанесения изображений.

Один из самых распространенных методов, использующихся для борьбы с контрафактом, — нанесение голографических изображений. Но с эт...

12.10.2018 13:33:00

Кейс LS Group

Компания ЛС Групп производит широкий ассортимент запчастей для автомобилей российского производства ОАО "Горьковский Автомобильный...