«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

15.02.2019 14:29:00

Внедрение системы бренд-контроля

Специалисты Original Group объясняют, как наиболее эффективно защитить подлинность вашей продукции.

08.02.2019 11:58:00

Что делать, если Вы приобрели подделку?

Никто не застрахован от приобретения контрафактной продукции. Однако не всё так страшно, как кажется! Мы поможем Вам разобраться в...

10.01.2019 09:14:00

Проблемы и несовершенства в борьбе с контрафактной прод...

В России принято большое количество законов, призванных защищать производителей и потребителей от контрафактной продукции. Но они ...