«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

28.04.2018 15:22:00

Система защиты подлинности Original! как инструмент для...

Система Original! помогает компаниям повышать лояльность к бренду.

19.03.2018 11:09:00

По данным Роскачества, около 70% дешёвого коньяка – под...

При этом Роспотребнадзор заявляет, что отравиться алкоголем из магазина сейчас практически невозможно.

07.03.2018 11:33:00

С Международным Женским Днём!

Поздравляем прекрасных дам!