«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

17.07.2018 13:09:00

Кейс «Камаз»: изготовление уникальных стикеров для марк...

ПАО «Камаз» - крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России. Входит в 20-ку предприятий по производству грузовых ...

01.06.2018 14:59:00

Original group: с любовью и заботой о детях

По давно сложившейся традиции сотрудники Original group ежегодно в преддверии Дня защиты детей посещают Детские дома, Дома малютки...

30.05.2018 15:35:00

Система защиты подлинности автозапчастей «КАМАЗ» – от р...

Специалистами Original Group по заказу ПАО «КАМАЗ» был разработан вид уникального стикера, а также вся механика проверки подлиннос...