«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

02.11.2018 16:51:00

Эффективное противодействие производству и продаже конт...

За последнее время, производство и распространение контрафактной продукции является одной из главных проблем многих крупных произв...

30.10.2018 10:05:00

Недостатки голографического нанесения изображений.

Один из самых распространенных методов, использующихся для борьбы с контрафактом, — нанесение голографических изображений. Но с эт...

12.10.2018 13:33:00

Кейс LS Group

Компания ЛС Групп производит широкий ассортимент запчастей для автомобилей российского производства ОАО "Горьковский Автомобильный...