«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

17.09.2018 12:00:00

Трёхмерный «обманчивый» QR-код

В современном мире набирает популярность производство товаров с помощью 3D-принтера. Чем быстрее это производство станет популярны...

04.09.2018 11:06:00

Как без затрат убрать контрафакт с рынка. Практические ...

29 августа в рамках 22-ой Международной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслу...

24.08.2018 15:00:00

Система защиты подлинности автозапчастей «Автостандарт»

Отслеживание точек появления контрафактной продукции - забота не только о своём имидже, но и забота о безопасности своих покупател...