Продукция AdBlue® защищена от подделок системой ORIGINAL!

Продукция AdBlue® защищена от подделок системой ORIGINAL! 11.11.2013

С 11 ноября 2013 года «Артэко Рус» в партнерстве с компанией Original Group запустили программу контроля подлинности продукта AdBlue®, используя сервис аутентификации товаров ORIGINAL!

Каждая форма, в которую произведен разлив AdBlue® (контейнер «Флекситанк», гофроконтейнер, IBC контейнер, канистра), будет промаркирована наклейками с уникальным кодом, который позволяет покупателям удобными способами проверить подлинность продукции.

Для этого уникальный код с упаковки следует отправить на короткий SMS-номер 2420, сообщить в круглосуточный колл-центр на горячую линию 8-800-555-0095 или ввести в специальное окно на сайте new.original.su. По любому выбранному каналу связи покупатель AdBlue® оперативно получит достоверную информацию, подтверждающую или опровергающую подлинность продукции.

База использованных «Артэко Рус» сгенерированных кодов является уникальной заказной фирменной продукцией Original Group и прошла предварительное тестирование в компании «Артэко Рус».

Данный сервис действует бессрочно на всей территории России.

Политика «Артэко Рус» направлена на поддержание социальной ответственности за продукцию перед покупателями. Использование сервиса ORIGINAL! направлено на борьбу с контрафактной продукцией и обеспечение возможности идентификации подлинности продукции AdBlue®.


Проверить подлинность промаркированной продукции Вы можете прямо сейчас на сайте ORIGINAL!.


Возврат к списку

Новости компании

17.09.2018 12:00:00

Трёхмерный «обманчивый» QR-код

В современном мире набирает популярность производство товаров с помощью 3D-принтера. Чем быстрее это производство станет популярны...

04.09.2018 11:06:00

Как без затрат убрать контрафакт с рынка. Практические ...

29 августа в рамках 22-ой Международной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслу...

24.08.2018 15:00:00

Система защиты подлинности автозапчастей «Автостандарт»

Отслеживание точек появления контрафактной продукции - забота не только о своём имидже, но и забота о безопасности своих покупател...