Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

16.01.2018 Глава Росздравнадзора Михаил Мурашко поделился с «Известиями» информацией о текущем эксперименте по маркировке лекарственных средств. По его словам, эксперимент проходит в штатном режиме, к ИС «Маркировка» на сегодняшний день подключено более 850 участников и 52 лекарственных препарата, и эта цифра постоянно растёт.

Маркировка уже помогла выявить факты оборота нелегальной фармпродукции на сумму более 100 миллионов рублей.

«Уже возбуждены уголовные дела и ведётся следствие. Мы очень благодарны силовым ведомствам за помощь и сотрудничество. На наш взгляд, проект по маркировке является всеобъемлющим для контроля качества», — говорит Мурашко.

Как считает глава Росздравнадзора, уже через 3 года «контрафакт и фальсификат в лицензированную сеть аптек не будет попадать вообще».

Напомним, что с 2019 года внедрение спецсистемы маркировки станет в России обязательным. Цель такого нововведения — борьба с контрафактной продукцией. При помощи сканера в аптеке или мобильного приложения покупатель сможет узнать происхождение лекарственного препарата и убедиться в его подлинности. В Росздравнадзоре выражают полную уверенность, что маркировка не вызовет дефицит лекарств.

Компания Original Group вносит свой вклад в борьбу с поддельными лекарствами. Cистема маркировки, сериализации и агрегации лекарственных средств iTrack полностью интегрирована с ГИС «Маркировка» и соответствует всем требованиям законодательства.

Возврат к списку

Новости компании

01.06.2018 14:59:00

Original group: с любовью и заботой о детях

По давно сложившейся традиции сотрудники Original group ежегодно в преддверии Дня защиты детей посещают Детские дома, Дома малютки...

30.05.2018 15:35:00

Система защиты подлинности автозапчастей «КАМАЗ» – от р...

Специалистами Original Group по заказу ПАО «КАМАЗ» был разработан вид уникального стикера, а также вся механика проверки подлиннос...

28.04.2018 15:22:00

Система защиты подлинности Original! как инструмент для...

Система Original! помогает компаниям повышать лояльность к бренду.