Треть бонусного фонда «Счастливой сотни» выдана

Треть бонусного фонда «Счастливой сотни» выдана 05.12.2012

36 раз были выплачены бонусные 100 рублей участникам акции защиты подлинности. Впереди ещё 64 выплаты - успей поучаствовать и бесплатно получить платеж на мобильный.

Напоминаем, что каждый участник программы защиты подлинности может выиграть моментальный платеж на свой сотовый телефон. Для этого не надо проходить дополнительную регистрацию, достаточно просто проверить оригинален ли купленный вами товар* или нет, любым удобным вам способом: через сайт original.su, короткий номер 2420 или горячую линию (8 800).

36 счастливчиков уже получили свои призы - успейте поучаствовать и вы.

ВНИМАНИЕ: В акции принимают участие только оригинальные коды, подтверждающие подлинность покупки. Коды с фальсификатов учитываться не будут. Для того чтобы участвовать вам следует обменять товар-подделку на подлинный в магазине продавца и зарегистрировать оригинальный код.

* Этикеткой с уникальным кодом защиты подлинности снабжено более 60 000 000 продуктов в магазинах России и СНГ. Среди защищённой продукции товары Скопинского автоагрегатного завода (в составе ОАО «АвтоВАЗ»), Ульяновского моторного завода (в составе группы компаний «ГАЗ»), ЗАО «ВазИнтерСервис», Димитровградского автоагрегатного завода, ЧЕТРЫ (автоконцерна «Тракторные заводы»), Автоюниона, AGC - Борского стекольного завода (Россия-Япония), компании ROSTAR, PrimaMotors и других.

Полные правила акции


Возврат к списку

Новости компании

01.06.2018 14:59:00

Original group: с любовью и заботой о детях

По давно сложившейся традиции сотрудники Original group ежегодно в преддверии Дня защиты детей посещают Детские дома, Дома малютки...

30.05.2018 15:35:00

Система защиты подлинности автозапчастей «КАМАЗ» – от р...

Специалистами Original Group по заказу ПАО «КАМАЗ» был разработан вид уникального стикера, а также вся механика проверки подлиннос...

28.04.2018 15:22:00

Система защиты подлинности Original! как инструмент для...

Система Original! помогает компаниям повышать лояльность к бренду.