В кризис дилеры релизуют контрафакт автолюбителям

24.12.2009

Нынешний кризис не миновал и автодилеров, особенно он не миновал автодилеров второго и третьего эшелонов, которые априори не являются официальными поставщиками, а если и официальными то очень мелкими. В таких жестких условиях последние всеми силами стремятся максимизировать прибыль и минимизировать издержки. Как правило это происходит за счет покупателей. Проявляется такая маркетинговая стратегия в основном в продаже контрафактных и фальсифицированных запчастей, а также продаже старых под видом новых.

Самые же «продвинутые» дилеры пошли еще дальше фальсифицируя целые автомобили. Например, восстанавливая автомобили после аварий и выдавая их за новые. Менеджеры же с более развитым стратегическим мышлением скупают новые но бракованные авто мелкими партиями, проводят «предпродажную» подготовку и продают их как полноценный оригинальный товар от «производителя».

Все это приводит к печальным последствиям машины взрываются, горят, по среди МКАДа встают как вкопанные по причине поломки оси или их обеих сразу.

Сайт www.ozpp.ru сообщает ,что в результате исков с таких дилеров взыскано покупателями более 2 300 000рублей, по нашим подсчетам это примерно 3 поддельных иномарки или средняя партия контрафактных запчастей, возникает вопрос выгодно ли быть честным дилером?


Возврат к списку

Новости компании

17.09.2018 12:00:00

Трёхмерный «обманчивый» QR-код

В современном мире набирает популярность производство товаров с помощью 3D-принтера. Чем быстрее это производство станет популярны...

04.09.2018 11:06:00

Как без затрат убрать контрафакт с рынка. Практические ...

29 августа в рамках 22-ой Международной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслу...

24.08.2018 15:00:00

Система защиты подлинности автозапчастей «Автостандарт»

Отслеживание точек появления контрафактной продукции - забота не только о своём имидже, но и забота о безопасности своих покупател...