Выступление разработчиков платформы ORIGINAL! на 10 Международном Маркетиногом Съезде

18.07.2013

Руководители Original Group выступили в рамках Съезда и рассказали его делегатам о современных ИТ-технологиях, которые позволяют проводить BTL-акции в один клик мышки с помощью CRM-платформ. Система ORIGINAL!, также основанная на CRM, позволяет не только защищать продукцию от подделок, но и с помощью персонифицированных этикеток проводить маркетинговые акции любой сложности.

Основной темой выступления послужил постулат, что маркетинговые BTL-акции с каждым годом усложняются, а количество инструментов для их реализации растет. В результате маркетолог имеет обширное поле для деятельности, множество специальных сервисов, но управление ими слишком разобщено. Идеальным решением в этой ситуации становится единая точка контроля - CRM-платформа, которая позволяет управлять всеми маркетинговыми коммуникациями компании из одной веб-панели.

Проведение маркетинговых акций с помощью системы ORIGINAL! - это также удобный и быстрый способ поднять продажи, закрепить лояльность клиентов и повысить узнаваемость бренда. Более подробно об этом вы можете прочитать в разделе «Маркетинговые возможности системы ORIGINAL!».

Отчёт о выступлении на 10 Международном Маркетинговом Съезде.

Участники 10 Международного Маркетингового Съезда с призом от Original Group

Участники 10 Международного Маркетингового Съезда с победителем розыгрыша от Original Group.

Также вам могут быть интересны новости:

- Система ORIGINAL! в журнале «За рулём»


Возврат к списку

Новости компании

30.11.2018 10:05:00

Что такое контрафакт?


Термином «контрафакт» обозначают любой товар, изготовленный с нарушением прав интеллектуальной собственности какого-либо лиц...

22.11.2018 10:34:00

Ответственность за продажу и распространение контрафакт...

Изготовление и распространение контрафактной продукции, которая имеет более низкую цену, становится огромной экономической ...

02.11.2018 16:51:00

Эффективное противодействие производству и продаже конт...

За последнее время, производство и распространение контрафактной продукции является одной из главных проблем многих крупных произв...