Выступление разработчиков платформы ORIGINAL! на 10 Международном Маркетиногом Съезде

18.07.2013

Руководители Original Group выступили в рамках Съезда и рассказали его делегатам о современных ИТ-технологиях, которые позволяют проводить BTL-акции в один клик мышки с помощью CRM-платформ. Система ORIGINAL!, также основанная на CRM, позволяет не только защищать продукцию от подделок, но и с помощью персонифицированных этикеток проводить маркетинговые акции любой сложности.

Основной темой выступления послужил постулат, что маркетинговые BTL-акции с каждым годом усложняются, а количество инструментов для их реализации растет. В результате маркетолог имеет обширное поле для деятельности, множество специальных сервисов, но управление ими слишком разобщено. Идеальным решением в этой ситуации становится единая точка контроля - CRM-платформа, которая позволяет управлять всеми маркетинговыми коммуникациями компании из одной веб-панели.

Проведение маркетинговых акций с помощью системы ORIGINAL! - это также удобный и быстрый способ поднять продажи, закрепить лояльность клиентов и повысить узнаваемость бренда. Более подробно об этом вы можете прочитать в разделе «Маркетинговые возможности системы ORIGINAL!».

Отчёт о выступлении на 10 Международном Маркетинговом Съезде.

Участники 10 Международного Маркетингового Съезда с призом от Original Group

Участники 10 Международного Маркетингового Съезда с победителем розыгрыша от Original Group.

Также вам могут быть интересны новости:

- Система ORIGINAL! в журнале «За рулём»


Возврат к списку

Новости компании

15.02.2019 14:29:00

Внедрение системы бренд-контроля

Специалисты Original Group объясняют, как наиболее эффективно защитить подлинность вашей продукции.

08.02.2019 11:58:00

Что делать, если Вы приобрели подделку?

Никто не застрахован от приобретения контрафактной продукции. Однако не всё так страшно, как кажется! Мы поможем Вам разобраться в...

10.01.2019 09:14:00

Проблемы и несовершенства в борьбе с контрафактной прод...

В России принято большое количество законов, призванных защищать производителей и потребителей от контрафактной продукции. Но они ...