Original! как инструмент для маркетинговых акций

Маркировка товаров уникальным кодом – универсальная основа для проведения маркетинговых мероприятий, которые позволяют производителю автоматически получать сведения о потребителях товаров в необходимом формате, осуществлять кросс-рекламу, стимулировать розничных продавцов, и тем самым, увеличивать продажи собственных товаров.
Отдельное подразделение нашей компании занимается разработкой механик, организацией и проведением стимулирующих акций на платформе собственной разработки iActions. Стимулирование и увеличение продаж в один клик с платформой iActions.

Комплекс услуг по проведению акций также включает в себя: создание и бесплатный хостинг на собственных серверах промо-сайтов для акций, доставку призов победителям, интеграцию акций с социальными сетями и использование других возможностей интерактивного маркетинга.
  
Основные направления маркетингового продвижения товаров, оснащённых уникальным кодом:
- Бонусирование продавцов, мотивационные программы для продавцов
Стимулирование покупателей, маркетинговые акции для покупателей
Программы повышения лояльности покупателей
- Кросс-реклама с другими участниками системы

На сайте подразделения доступен бесплатный сервис генерации массива уникальных кодов – "Генератор СМС кодов on-line"

Новости компании

16.01.2018 11:00:00

Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

Как заявляет глава Росздравнадзора, уже в конце 2020 года в лицензированную сеть аптек не будет попадать поддельная продукция.

11.01.2018 08:00:00

Введение обязательной маркировки сигарет могут отложить...

Правительство предлагает вначале оценить результаты эксперимента в 2018 году.

09.01.2018 12:00:00

Контрафакт на рынке минеральной воды

Бороться с ним поможет система маркировки продукции.