Маркетинговые возможности

Выявление маркетинговых возможностей фирмы является одной из наиболее важных задач реализации маркетинга. Ее решение позволяет установить выгодную сферу деятельности и определить наиболее приемлемую совокупность предлагаемых товаров, призванную более полно удовлетворять установленные или сформированные потребности. Выявление маркетинговых возможностей предполагает анализ внутренней и внешней среды маркетинга. Если такой анализ проведен на должном уровне и установлены слабые и сильные стороны фирмы, а также выявлены возможности и угрозы в маркетинговой среде, то это позволяет построить обоснованные стратегии маркетинга, реализация которых во многом гарантирует успех предпринимательской деятельности и определяет величину прибыли, получаемую коммерческим предприятием на рынке.

Новости компании

16.01.2018 11:00:00

Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

Как заявляет глава Росздравнадзора, уже в конце 2020 года в лицензированную сеть аптек не будет попадать поддельная продукция.

11.01.2018 08:00:00

Введение обязательной маркировки сигарет могут отложить...

Правительство предлагает вначале оценить результаты эксперимента в 2018 году.

09.01.2018 12:00:00

Контрафакт на рынке минеральной воды

Бороться с ним поможет система маркировки продукции.