Безопасность системы

Защита системы ORIGINAL! от мошенничества
В этом разделе мы собрали ответы на вопросы наших клиентов. Чаще всего их интересует:
Вопросы очень актуальные, т.к. на сегодняшний день очень многие компании предлагают "мнимые" сервисы, которые служат только для создания информационного повода, так называемого "маркетингового хода", не неся в себе собственно сервиса по защите от подделок. Мы готовы оперативно ответить на все ваши вопросы в отношении функционала системы ORIGINAL! и наших гарантий её адекватной работы.
В основе защиты самой системы от мошенничества лежит принцип использования последовательности кодов. Кроме того, собственная CRM-система, на базе которой функционирует сервис, позволяет настраивать программы защиты в зависимости от особенностей продукции и технологии маркировки, применяемой в каждом конкретном случае.
1. Что будет, если произойдет хищение массива уникальных кодов?
Такая ситуация может произойти, например, на этапе печати этикеток в типографии. Мы предусмотрели защиту системы на этот случай, чтобы иметь возможность безопасно размещать заказы на печать.
Подобная диверсия не может навредить нашей системе в связи с тем, что только производитель знает, на какие товары какие коды попадут в процессе производства. Поэтому, если мошенники попытаются разместить похищенные коды на контрафактной продукции, а покупатель обратится к системе с запросом на подтверждение подлинности, он получит ответ о совсем другом товаре, чем тот, который купил. Потребитель защищён от контрафактной продукции даже в этом случае.
Кроме того, обманутый покупатель может сообщить адрес торговой точки, которая распространяет контрафактную продукцию. По нашим данным, в случае возникновения подобных ситуаций, потребитель чаще всего звонит на горячую линию для получения консультации. В этом случае диспетчеры Call-центра дают пострадавшим от мошенничества покупателям исчерпывающие рекомендации по возврату подделки.
Обращаем ваше внимание, что производитель в этом случае получает адрес точки, распространяющей контрафактную продукцию и может принять меры, соответствующие ситуации.
2. А если произойдет хищение готовых этикеток на производстве защищаемой продукции?
Учёт маркировочных этикеток на производстве ведёт производитель. В случае обнаружения факта хищения, производитель сообщает о нём специалистам системы. Похищенные коды не активируются. Система располагает данными по всем сгенерированным кодам и по всем активированным кодам. Если происходит обращение по тем, кодам, которые находились на похищенных этикетках, система располагает всеми данными для идентификации производителя, продукция которого пострадала от мошенничества. Она выдаёт покупателю ответ о том, что продукция поддельная и предлагает обратиться в Call-центр для получения рекомендаций по возврату подделки, а также с просьбой сообщить производителю информацию о месте распространения контрафактной продукции.
3. Как система защищена от повторного использования уже активированного (рабочего) кода для маркировки партии контрактной продукции?
Подобная ситуация может возникнуть в следующем случае: мошенники покупают защищённый товар, после чего им становится известен уникальный код. Вся поддельная продукция оснащается одним и тем же уникальным кодом.
1. При первой проверке подлинности система выдаёт правильный ответ «Продукция подлинна».
2. При последующих обращениях система выдаёт ответ с указанием количества проверок этого кода, а также информацию о том, что большое количество проверок может указывать на подделку.
3. При большом количестве проверок система обращается к покупателю с предложением обратиться в службу поддержки для получения рекомендаций по возврату поддельной продукции.
4. При обращении потребителя в Сall-центр, диспетчер обращается к нему с просьбой сообщить адрес торговой точки, где распространяется поддельная продукция. 

Таким образом, производитель получает информацию о том, где распространяется контрафакт и может принять меры по его ликвидации.

Новости компании

16.01.2018 11:00:00

Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

Как заявляет глава Росздравнадзора, уже в конце 2020 года в лицензированную сеть аптек не будет попадать поддельная продукция.

11.01.2018 08:00:00

Введение обязательной маркировки сигарет могут отложить...

Правительство предлагает вначале оценить результаты эксперимента в 2018 году.

09.01.2018 12:00:00

Контрафакт на рынке минеральной воды

Бороться с ним поможет система маркировки продукции.