О компании Original Group

new_logo_Original_group_gray.pngСистема защиты от подделок Original! разработана специалистами IT-холдинга Original Group – одной из ведущих российских IT-компаний, работающих в сегментах B2B и B2C. Original Group специализируется на разработке и внедрении высокотехнологичных программных продуктов для бизнеса и конечного потребителя. За более чем 10 лет нами были созданы десятки IT-решений, каждое из которых доказало свою эффективность как для частного, так и для бизнес-сегмента.

Original Group – ведущий оператор в сфере интерактивных технологий сопровождения продаж с более чем 215 000 000 единиц различных товаров из областей автопромышленности, фармацевтики, FMCG, подключённых к системе Original! Наши клиенты применяют интерактивные технологии по стимулированию и сопровождению сбыта продукции, проводят бонус-акции, повышают лояльность потребителей за счет формирования и управления базой CRM, оптимизируют товарооборот, защищают свои товары от подделок, проводят маркетинговые исследования, проверяют подлинность продуктов и пользуются многими другими возможностями, которые мы постоянно совершенствуем.

Интеграция с инфраструктурой IT-холдинга Original Group позволяет эффективно решать весь комплекс задач, связанных с защитой подлинности – от круглосуточной поддержки профессионального контакт-центра CallTraffic до маркировки продукции и типографских услуг.

image_2.jpg

Миссия системы Original! – предоставлять удобный сервис аутентификации товаров, понятный покупателям и удобный для производителей. Сервис, благодаря которому любой человек без специальных знаний или программ может в 2-3 шага проверить подлинность приобретенного товара. Поддельная продукция не просто лишает производителей прибыли и рыночных ниш. В первую очередь от роста контрафакта на прилавках страдают покупатели. Недолговечность подделок, рост цен из-за конкуренции оригинального производителя и "китайских аналогов", потеря доверия к брендам – это лишь малая часть негативного воздействия контрафакта на рынок.





Новости компании

26.05.2020 14:46:00

Контрафакт в парфюмерной отрасли

Маркировка продукции для парфюмерии стала обязательной с декабря 2019 года. Почему выбрали именно эту отрасль?

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...