Бутылка виски «пообщается» с вашим смартфоном с помощью этикетки

Мировой лидер в производстве алкогольной продукции, компания Diageo, которой принадлежат такие бренды, как Bell’s, Johnnie Walker и J&B, сообщила о любопытном новшестве. На бутылках с виски Johnnie Walker Blue Label скоро появятся «умные» этикетки. Они смогут наладить со смартфонами покупателей крепких напитков своеобразное «общение».
Это позволит Diageo напрямую отправлять потребителям рекламу, промоматериалы и даже рецепты коктейлей со своей продукцией. Чтобы увидеть их, необходимо отсканировать этикетку бутылки. Датчики, расположенные на ней, определят, насколько бутылка полна, а приложение на смартфоне соотнесет эти данные с вашим местоположением и предложит подходящий случаю рецепт коктейля. Кроме этого, «умная» этикетка поможет покупателю определить подлинность напитка.
Предполагается, что в будущем смартфон не только сообщит потребителям о степени наполненности бутылки, но и сможет предупредить, когда пора заказывать следующую.
Как оказалось, производство «умных» этикеток вышло не слишком затратным - подорожания и без того недешевого виски не произойдет. Точную дату выпуска первой партии бутылок с датчиками в Diageo пока не сообщают. Но саму технологию в действии можно увидеть уже сейчас – на выставке Mobile World Congress, которая в эти дни проходит в Барселоне.