Контрафактный товар среди средств печати

21.04.2020
Проблема контрафактных товаров актуальна в каждой отрасли экономики. Мы уже обсуждали внедрение обязательной маркировки для лекарств, обуви, табачной и молочной продукции. Фальсификат встречается и на рынке офисной печати. Это как картриджи для принтеров, тонеры, чернила, которые всегда нужны для нормального функционирования офиса. Многие желают сэкономить средства, купив расходники либо у сомнительного продавца, либо аналог того или иного товара. Ни для кого не секрет, что эта мнимая экономия в дальнейшем может дорого встать. Поэтому основной задачей по сей день остается оптимизировать процесс по выявлению контрафакта так, чтобы он был проще для всех видов клиентов.

Если говорить о физических лицах, которые используют принтеры дома, то у них появляется риск получить поломку вне гарантии на устройство. Понятно, что пользователями движет желание сэкономить, и обычно оно оправдано. Однако на различных предприятиях, в том числе и государственных, закупка неоригинальных расходников может поставить под угрозу всю работу.

А если о том, что товар поддельный, не было известно закупщику? Производитель МФУ может не принять продукцию на гарантийное обслуживание, если поддельный расходник уже установлен.

Торговая марка HP заказала исследование, чтобы изучить рынок контрафактных расходных материалов. Согласно его результатам, спрос на поддельные товары в области печати растет из года в год. За последние четыре года число компаний, осуществляющие заказы, исходя из цен, выросло чуть более чем на четверть. Примерно такое же количество клиентов перестали пользоваться услугами постоянных поставщиков, что сделало полученные товары менее надежными. При этом 75 % респондентов абсолютно уверены в качестве продукции.

Торговые марки используют все возможные способы обороны, не забывая о сотрудничестве с правоохранительными органами, для выявления недобросовестных производителей. За последние 5 лет только на территориях Африки, Ближнего Востока и Европейских стран было проведено более четырех тысяч рейдов, во время которых компания HP изъяла не менее 12 млн единиц контрафакта.

Большинство покупателей просто не догадываются, что имеют дело с фальсификатом, и к каким последствиям это может привести. И лишь при появлении проблем с печатью, начинают закрадываться сомнения. Именно поэтому необходимо тщательно изучить всю информацию и ориентироваться на надежность поставщика.

Маркировка упаковки является одним из самых популярных решений. Это может быть голографическая наклейка с каким-либо изображением, либо QR-код, который чаще всего можно проверить через обычный сканер на телефоне. Если же обнаружена подделка, то о ней нужно обязательно сообщить самому производителю или в правоохранительные органы. Картридж лучше не выкидывать, как и чек - они помогут найти злоумышленников. Вне зависимости от объемов партии, необходимо проверять каждый картридж.

Контрафактный товар перестанет распространяться, как только мы станем ответственными покупателями и производителями.

Возврат к списку

Новости компании

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...

30.04.2020 14:38:00

Маркировка товаров - результаты сотрудничества с компан...

Контрафакт продукции - бич нашего времени. Особенно сильно это стало заметно на фоне пандемии коронавируса. О результатах совместн...