Как контрафакт влияет на лояльность

27.05.2019

Что влияет на лояльность потребителя? Любой знающий маркетолог назовёт различные критерии, зачастую характерные для отрасли, в которой они работают. Но, как ни крути, среди всех ответов, будет кое-что общее, а именно – качество продукции или оказываемой услуги.

Каждая уважающая себя компания разрабатывает комплекс мероприятий по управлению качеством своих товаров и услуг. Для многих именно этот критерий является основой всей жизнедеятельности предприятия. К сожалению, как показала практика, комплекса внутренних мер оказалось недостаточно, так как на общее мнение возможно повлиять извне.

Именно такое влияние на мнение потребителей может оказать контрафактный продукт. На сегодняшний день рынок поддельной продукции в определённой отрасли может достигать до половины от её общего товарооборота. Закономерно, что компания, производящая поддельную продукцию, не особо сильно заботится о её качестве, так как их приоритет – минимальная себестоимость.

Неудивительно, что многие производители, невзирая на конкуренцию между собой, образуют некие коалиции по противодействию контрафакту. Регулярно инициативные группы компаний организуют форумы по злободневной тематике, выдвигают новые предложения по защите подлинности своей продукции, а также напрямую сотрудничают с правоохранительными органами по вопросам выявления складов и производителей подделок.

К сожалению, прямое вовлечение производителя в вопросы нарушения своих авторских прав является всего лишь полумерой в борьбе с серым рынком контрафакта. Причиной этому является отсутствие обратной связи от покупателей. Зачастую, приобретая контрафактный товар, покупатель либо не обратит внимания, либо умолчит об этом. Помимо прочего, масла в огонь подливает еще и часто возникающее желание приобрести именно копию оригинального товара, к примеру, китайские автозапчасти с целью экономии.

Следует отметить, что данная ситуация имеет большое количество негативных последствий, из которых основным является прямая угроза жизни и здоровью пользователя поддельной продукции. Именно поэтому следует уделять особое внимание подлинности продукции. Отечественный IT-холдинг Original Group со своим одноименным сервисом Original! вот уже более 12 лет успешно осуществляет защиту товаров от подделок. Система внедряется в производственные процессы, посредством добавления процедуры маркировки, а система комплексной автоматизации Original! позволяет сохранить базу уникальной информации, что обеспечивает невозможность копирования информации и её использования в целях подделки.


Возврат к списку

Новости компании

17.06.2019 16:57:00

Красота вредит вашему здоровью. Контрафакт в мире косме...

Опасности предостерегают покупателей и в косметической индустрии. Есть ли возможность обезопасить себя от подделок?

10.06.2019 13:19:00

Контрафакт БАДов. Распространение подделок на рынке.

Поддельные биологически активные добавки стремительно распространяются по рынку. Изучаем причину популярности данной сферы в росси...

03.06.2019 13:31:00

Кому выгоден контрафакт и почему?

Существуют очевидные категории людей, кому выгодна продажа поддельной продукции. Однако специалисты Original! Выявили и других заи...