Маркировка биологически активных добавок

13.04.2021
Организовать и внедрить эксперимент по маркировке биологически-активных добавок предложила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Тестирование планируют организовать с теми БАДами, которые привозятся из других стран. Члены ассоциации выражают уверенность в том, что эта инициатива поможет снизить уровень контрафактной продукции на рынке. Ведь товары из данной категории сейчас не отслеживаются, и у государства отсутствует четкая статистика и учет биодобавок, привозим из-за рубежа. В прошлом году на иностранных платформах было реализовано более четырех миллионов заказов на сумму в почти двадцать семь миллиардов рублей.

Производители задают логичный вопрос: как повлияет маркировка товаров на стоимость продукции? Очевидно, что маркировка уже доказала свою эффективность, защищая рынок от контрафакта и увеличивая прибыль компании за счет ухода из серой зоны. Таким образом, у российских потребителей появится гарантия, что они приобретают оригинальный товар без вреда для своего организма. Сейчас же маркировке подлежат лекарственные препараты, табачные изделия, одежда и обувь, покрышки, шубы. В тестовой стадии - бутилированная вода и молочные продукты.

iHerb планирует поддержать маркировку биологически активных добавок и в ближайшем будущем присоединиться к экспериментальной части. Генеральный директор представительства iHerb в Российской Федерации Илья Микин рассказал, что популярная площадка является местом для электронной торговли, где в том числе реализуются витамины и БАДы.

Письмо с инициативой по нанесению уникальных кодов на биологически-активные добавки уже находится в работе у министерства промышленности и торговли. Согласно информации в пользовании “Общественной потребительской инициативы” около трети как иностранных, так и российских продавцов в Сети реализуют витамины с незаконными веществами. Организация провела анализ ста наиболее крупных компаний рынка, включая онлайн-площадки, аптеки и агрегаторы.

Маркировка товаров, судя по всему, всё больше проникает в нашу жизнь. Защита товаров от контрафакта становится неотъемлемой частью любой крупной компании. Несмотря на риск повышения цен на товары, фирмы всё активнее начинают внедрять на производстве маркировочное оборудование. Объем работ по внедрению зависит от самого производства. Некоторым достаточно заказать стикеры с Data Matrix кодами и с помощью маркиратора нанести вручную стикеры. А некоторым необходимо полностью переоборудовать цеха. Желая сэкономить средства, компании часто упускают определенные детали. Достичь золотой середины помогут наши сотрудники. Мы расскажем, как с небольшими вложениями наладить производство по новым стандартам. Позвоните нам, а мы уже поможем!

Возврат к списку

Новости компании

28.04.2021 09:47:00

Горячая линия “Антиконтрафакт” начала работать на терри...

Контрафактные товары - постоянная проблема российской экономики. Для борьбы с незаконным оборотом была создана единая горячая лини...

19.04.2021 15:49:00

Маркировка молочной продукции: что нас ждет в этом году...

Подлинность товаров традиционно проверяется с помощью двумерных кодов. Теперь каждый покупатель сможет с легкостью определить ориг...

13.04.2021 09:37:00

Маркировка биологически активных добавок

Эксперимент по маркировке товаров набирает обороты. Сегодня об этом свидетельствует появление БАДов в тематических обсуждениях про...