Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентификации товаров.

23.09.2019

В жизни каждого бренда в момент достижения популярности возникает ряд проблем, одной из которых являются подделки. Эта проблема является всеобъемлющей и затрагивает практически все отрасли производства. Помимо прочего, она, словно вирус, поражает здоровый организм товарооборота, нанося вред всем его элементам, начиная от производителя и заканчивая покупателем. И если для компании это является финансовой и имиджевой проблемой, то для потребителя это риск испортить своё здоровье или даже жизнь.

Кроме определения подлинности продукции у системы контроля существует ещё одна задача. Покупатель, который по незнанию приобрел подделку, может предъявить претензии производителю, ссылаясь на плохое качество товара. Обычно такие ситуации случаются в отрасли продажи автозапчастей и медицинских товаров.

Именно поэтому практически все компании, которые занимаются производством тех или иных товаров, внедряют на своих предприятиях методы защиты товаров от подделок. Самым распространенным методом, на сегодняшний день, является тотальная маркировка всей продукции компании. На данный момент существует большое количество вариантов маркировки. Это может быть голограмма, уникальный код, специальная наклейка, лазерная насечка и многое другое. Каждое отрасль выбирает для себя наилучший вариант защиты подлинности от подделки. Зачастую производитель может выбрать несколько уровней защиты подлинности, чтобы обезопасить свою продукцию наверняка. Но, невзирая на их различия, каждый метод должен обладать определенными качествами. Одним из них является дороговизна копирования. К примеру, далеко не все производители контрафакта способны установить у себя маркиратор для нанесения уникальных data-matrix кодов на упаковку. Когда производство подделок становится в несколько раз дороже производства подлинного товара, тогда теряется смысл в деятельности недобросовестных предпринимателей.

Сегодня в России повсеместно внедряется проект маркировки товаров, представляющий из себя полноценную Track and Trace систему, позволяющую отслеживать всю цепочку сбыта. Специалисты группы компаний «Оригинал!» на базе одноименной системы бренд контроля успешно реализуют процедуру внедрения маркировки на производствах. Вариантов реализации огромное количество, начиная от маркировки специальными этикетками, и заканчивая нанесением защитных кодов непосредственно на упаковку еще на конвейере.


Возврат к списку

Новости компании

26.05.2020 14:46:00

Контрафакт в парфюмерной отрасли

Маркировка продукции для парфюмерии стала обязательной с декабря 2019 года. Почему выбрали именно эту отрасль?

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...