Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентификации товаров.

23.09.2019

В жизни каждого бренда в момент достижения популярности возникает ряд проблем, одной из которых являются подделки. Эта проблема является всеобъемлющей и затрагивает практически все отрасли производства. Помимо прочего, она, словно вирус, поражает здоровый организм товарооборота, нанося вред всем его элементам, начиная от производителя и заканчивая покупателем. И если для компании это является финансовой и имиджевой проблемой, то для потребителя это риск испортить своё здоровье или даже жизнь.

Кроме определения подлинности продукции у системы контроля существует ещё одна задача. Покупатель, который по незнанию приобрел подделку, может предъявить претензии производителю, ссылаясь на плохое качество товара. Обычно такие ситуации случаются в отрасли продажи автозапчастей и медицинских товаров.

Именно поэтому практически все компании, которые занимаются производством тех или иных товаров, внедряют на своих предприятиях методы защиты товаров от подделок. Самым распространенным методом, на сегодняшний день, является тотальная маркировка всей продукции компании. На данный момент существует большое количество вариантов маркировки. Это может быть голограмма, уникальный код, специальная наклейка, лазерная насечка и многое другое. Каждое отрасль выбирает для себя наилучший вариант защиты подлинности от подделки. Зачастую производитель может выбрать несколько уровней защиты подлинности, чтобы обезопасить свою продукцию наверняка. Но, невзирая на их различия, каждый метод должен обладать определенными качествами. Одним из них является дороговизна копирования. К примеру, далеко не все производители контрафакта способны установить у себя маркиратор для нанесения уникальных data-matrix кодов на упаковку. Когда производство подделок становится в несколько раз дороже производства подлинного товара, тогда теряется смысл в деятельности недобросовестных предпринимателей.

Сегодня в России повсеместно внедряется проект маркировки товаров, представляющий из себя полноценную Track and Trace систему, позволяющую отслеживать всю цепочку сбыта. Специалисты группы компаний «Оригинал!» на базе одноименной системы бренд контроля успешно реализуют процедуру внедрения маркировки на производствах. Вариантов реализации огромное количество, начиная от маркировки специальными этикетками, и заканчивая нанесением защитных кодов непосредственно на упаковку еще на конвейере.


Возврат к списку

Новости компании

14.10.2019 16:32:00

Подделка бытовой техники

Приобретая бытовую технику, редко задумываешься: оригинальный ли это товар? Мы склонны доверять магазину, но гарантию подлинности ...

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.