Москва. Компания «Оригинал» - неизменный участник выставки Интеравто.

01.09.2008

С 27 по 31 августа 2008 г. по традиции на территории МВЦ “Крокус Экспо” проходила четвертая по счету ежегодная выставка “Интеравто”.

На площади более 50 000 кв. м, в рамках Московского Международного Автомобильного Салона, участники раздела “Интеравто” представили тысячи образцов автокомпонентов, аксессуаров, автомобильной химии и косметики, оборудования для производства и обслуживания автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники отечественного и иностранного и производства.

Деловая программа выставки была ориентирована на широкий круг профессионалов. В рамках Московского Автосалона-2008 было проведено свыше 100 конференций, презентаций, пресс-конференций, мастер-классов и других бизнес-мероприятий. Одним из ключевых мероприятий деловой программы «Интеравто» стала 1-я Профессиональная конференция российских автомобильных дилеров, организованная Российской ассоциацией автомобильных дилеров (РОАД), впервые за 14-летнюю историю существования этого профессионального объединения. По специально выверенному графику состоялись пресс-конференции и презентации ведущих компаний-автопроизводителей.

Стенд интегрированной системы ORIGINAL! привлек значительное внимание производителей автокомпонентов, автомобильной химии и косметики, которые стремятся защитить свою продукцию от подделок, а также заинтересованы в том, чтобы покупатели использовали только качественные товары, способные продлить жизнь и облегчить эксплуатацию автомобилей в условиях сурового российского климата.


Возврат к списку

Новости компании

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...

30.04.2020 14:38:00

Маркировка товаров - результаты сотрудничества с компан...

Контрафакт продукции - бич нашего времени. Особенно сильно это стало заметно на фоне пандемии коронавируса. О результатах совместн...