Москва. ООО "Оригинал" и ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" объявляют о долгосрочном сотрудничестве

16.01.2009

Компания "Оригинал" продолжает стремительную экспансию на российский рынок автокомпонентов. В рамках системы защиты автозапчастей от контрафакта подписан договор с крупнейшим предприятием автостекольной промышленности России, - ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод". Начиная с 9 февраля 2009г., продукция автостекольного гиганта, поставляемая на вторичный рынок, будет оснащена ярлыками контроля подлинности продукции ORIGINAL!.

ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей - AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Обширная деятельность компании осуществляется более, чем в 20 странах мира, 350ю дочерними компаниями, и насчитывает 54250 сотрудников. Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству автостекла, выпускающий продукцию под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Сегодня корпорация является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC.

Продукция "Борского стекольного завода" хорошо зарекомендовала себя среди российских автомобилистов благодаря наилучшему соотношению "цена-качество". Сотрудничество с компанией ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" для "Оригинал" - важный шаг на пути укрепления лидерских позиций в России, поскольку, 70% автостекла для конвейеров нашего автопрома произведено корпорацией AGC.


Возврат к списку

Новости компании

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...

30.04.2020 14:38:00

Маркировка товаров - результаты сотрудничества с компан...

Контрафакт продукции - бич нашего времени. Особенно сильно это стало заметно на фоне пандемии коронавируса. О результатах совместн...