Москва. Специальное предложение по маркированию упаковки от компании “Оригинал” для производителей пищевой продукции

28.09.2009

Оригинал. Технологии безопасности-2009

Компания "Оригинал" непрерывно разрабатывает новые возможности для производителей пищевой продукции, а также для ретейлеров и дилеров, занятых в области ее сбыта. Теперь внедрение системы "ОРИГИНАЛ!" на предприятиях применяющих технологию упаковки "Дой-Пак" станет еще проще!

Компания "Оригинал" предлагает защитные отвинчивающиеся колпачки собственного производства, уже маркированные индивидуальными кодами "ОРИГИНАЛ!". Крышки полностью совместимы со стандартами принятыми в технологии упаковки "Дой-Пак", поэтому внедрение маркированных колпачков не потребует каких-либо дополнительных затрат.

Данная вспомогательная опция идеально подойдет пользователям маркетинговых акций "ОРИГИНАЛ!" или услуги "I-Sales PRO" системы "ОРИГИНАЛ!" для оптимизации процессов товарооборота, эффективного управления продажами, защиты продукции от подделок, проведения маркетинговых акции и исследования потребителей своих товаров.

Возможны индивидуальные варианты производства упаковки с персональным кодом для Вашей продукции.

Подробнее узнать о всех преимуществах интегрированной коммуникационной системы "ОРИГИНАЛ!" можно на сайте www.original.su

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Севостьянова
Специалист по связям с общественностью ООО "Оригинал":
тел.: +7(495) 989 2335 доб. 104
email: media@original.su


Возврат к списку

Новости компании

08.07.2020 15:36:00

Подделка удобрений: как не потратить деньги впустую?

Контрафакт удобрений набирает обороты, особенно в период, когда спрос на них возрастает. Как не стать жертвой такой покупки, расск...

29.06.2020 13:50:00

Подделка пищевых продуктов: какие продукты чаще всего п...

Контрафакт продуктов питания встречается повсеместно. Мы расскажем о том, какие товары подделывают чаще всего и как избежать ошибк...

17.06.2020 15:51:00

Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как за...

Защита подлинности в области парфюмерии уже действует на федеральном уровне. Однако косметические средства программа маркировки не...