Москва. Стартовала система мониторинга времени получения SMS

11.11.2009

Российский оператор интерактивных технологий по сопровождению продаж ORIGINAL! внедрил систему мониторинга времени для SMS сообщений, поступающих от покупателей и ретейлеров. Данная система отслеживает промежуток времени с момента отправки SMS сообщения с запросом о подлинности идентификационного кода до момента получения абонентом ответного сообщения.

Система является полностью собственной разработкой компании "Оригинал", что обеспечивает надежность, оперативность и качество процессов коммуникационного обмена на технологическом уровне. По результатам тестовой эксплуатации системы, осуществленной в течение последнего месяца, мониторинг времени прохождения запросов позволил еженедельно обнаруживать и устранять порядка 40 инцидентов, связанных с задержками получения ответов на информационные запросы пользователей.

Принцип работы системы состоит в том, что через определенный период времени она автоматически отправляет тестовый код, через произвольно выбранного оператора мобильной связи, и определяет время прохождения тестового запроса до момента поступления ответного сообщения. В случае, когда суммарное время прохождения запроса от абонента и ответного сообщения превышает нормативные 20 секунд, система оперативного мониторинга, фиксируя данный сбой, автоматически запускает процесс устранения возможной неисправности как на стороне операторов мобильной связи, так и на стороне системы ORIGINAL!.

Система контроля сервиса "Приема платежей" уже отслеживает транзакции по 24 из 33 подключенных к ней операторов мобильной связи. До конца 2009 года планируется аналогичное подключение оставшихся 9 операторов.

«Мы стремимся предоставить покупателям продукции наших клиентов спектр полезных решений для применения наших интерактивных инструментов и улучшить работу существующих сервисов, гарантирующих работу в режиме реального времени, - комментирует Генеральный директор ЗАО «Оригинал».- Внедрение системы мониторинга времени положительно скажется и на эффективности нашего взаимодействия с пользователями системы, что позволит контролировать качество сервисов и оперативно отвечать на поступающие запросы".

Подробности о дополнительных сервисах и службе поддержки Вы сможете узнать на сайте: www.original.su.

Или у специалиста компании:

Анастасия Севостьянова
Специалист по связям с общественностью ЗАО "Оригинал":
тел.: +7(495) 989 2335 доб. 104
e-mail: media@original.su


Возврат к списку

Новости компании

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.

17.09.2019 09:05:00

Борьба с зарубежным контрафактом.

Борьба с подделками - вещь тяжелая. Особенно, когда это касается вещей из-за границы.