Проверка подлинности и роль общества в борьбе с контрафактом

19.11.2019
Производители поддельной продукции всё больше набирают обороты по выпуску своих изделий. Проверка подлинности продукции – единственный способ покупателя быть полностью уверенным, что он приобрел качественный продукт. Конечно же, для подобной процедуры очень важны знания самого потребителя о товаре. Однако кроме этого и сами производители, заручившись собственным энтузиазмом и помощью государства, оказывают помощь в этом вопросе.

Сегодня каждая компания старается защитить свои интеллектуальные интересы. Это стремление неминуемо приводит их к борьбе с контрафактом. Для такой борьбы привлекаются все ресурсы, доступные рынку, а именно: законодательство Российской Федерации, системы проверки на оригинальность, уникальные черты упаковки и многое другое. Всего на данный момент существует множество способов, которыми простой обыватель может проверить, что он приобрел. Среди таких методов встречаются:


  1. Проверка уникальных свойств продукта. Практически каждый продукт обладает уникальными свойствами, информацию о которых можно найти в открытых источниках. Как правило, копирование этих свойств повышает себестоимость подделки, а потому этим пренебрегают производители контрафакта;
  2. Проверка кода системы защиты подлинности. Эта процедура возможна только в условиях внедрения специального сервиса компанией-производителем.
  3. Прямая связь с производителем. Некоторые компании специально организовывают горячие линии, связавшись с которой, потенциальный покупатель сможет получить информацию о подлинности.
Это лишь небольшой перечень методов, позволяющих осуществить проверку подлинности. Но даже этого перечня может быть достаточно для серьёзного удара по теневому сегменту рынка. Ключ к успеху – сами покупатели, ведь каждый метод, каждая программа, каждый код обретают смысл лишь в том случае, если ими воспользуется общество.

Специалисты проекта «Оригинал!» – системы бренд-контроля, сделали своей миссией искоренение контрафакта. Благодаря нашей системе клиенты партнеров сервиса получают возможность осуществить проверку на оригинальность через различные каналы. Ими могут быть как сайты, короткий номер СМС 2420, горячая линия и мобильное приложение. Мы регулярно выявляем поддельную продукцию, что позволяет производствам повысить качество борьбы с проблемой контрафакта. Если вы увидите на упаковке товара защитную этикетку или уникальный код, воспользуйтесь этой возможностью, ведь именно она, возможно, обезопасит жизнь вашей семьи!

Возврат к списку

Новости компании

26.05.2020 14:46:00

Контрафакт в парфюмерной отрасли

Маркировка продукции для парфюмерии стала обязательной с декабря 2019 года. Почему выбрали именно эту отрасль?

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...