Основные показатели качества товаров

19.08.2016 Показатели качества товара — это совокупность свойств, определяющих степень соответствия продукта ожиданиям покупателя. Основные критерии оценки:

Эмоциональное восприятие. Определить степень этого показателя можно с помощью Модели Кано, согласно которой характеристики объединяют в пять групп: привлекательные (превосходящие ожидания покупателя), одномерные (ожидаемые), обязательные, неважные и нежелательные. Именно они определяют качество товара, его соответствие определенному эмоциональному восприятию. Полезность. Уровень удовлетворения потребностей покупателя, соответствие особенностей товаров его ожиданиям, получаемая выгода.

Экологичность, безопасность для здоровья и окружающей среды. Материалы изготовления, наличие сертификатов, лицензий. Долговечность, надежность. Выполнение товаром своих функций на протяжении определенного срока эксплуатации, его способность с течением времени сохранять первоначальные свойства, дизайн, характеристики и прочие параметры.

Послепродажный сервис. Возможность доставки, гарантийное обслуживание, наличие дополнительных запчастей для ремонта и прочие возможности для удобства получения и эксплуатации товара.

Для расчета и анализа показателей качества применяются математические формулы. В них подставляются значения, полученные после расчетов, измерений и анализа собранных данных. Оценивается мнение покупателей, которые уже приобрели конкретный товар. Полученные данные рассматриваются в комплексе, сравниваются с аналогичными характеристиками выбранного эталона, после чего делается вывод о качестве товара.

Система Original — лучший способ определить подлинность товара

Даже самый качественный продукт, к сожалению, не защищен от подделки. Определить подлинность любого товара можно с помощью системы Original, разработанной компанией Original Group и для производителей, и для потребителей. Это высокотехнологичный и простой в использовании сервис. Производитель может отследить весь путь движения товара до прилавка, а потребителю, чтобы проверить товар, нужно лишь задать в соответствующем поле его уникальный код, указанный на упаковке. При обнаружении факта подделки покупатель может воспользоваться бесплатной круглосуточной консультацией call-центра Original Group:

- получить рекомендации о возврате товара продавцу;

- зафиксировать адрес торговой точки, где продается контрафактная продукция.

Контроль качества с помощью системы Original Group постоянно совершенствуется за счет новых технологий.

Новости компании-разработчика, описание возможностей программных продуктов публикуются в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и прочих каналах или средствах массовой информации.

Используя систему Original Group можно без лишних затрат защитить себя от приобретения подделок, определить торговые точки, реализующие оригинальную продукцию.

Возврат к списку

Новости компании

29.06.2020 13:50:00

Подделка пищевых продуктов: какие продукты чаще всего п...

Контрафакт продуктов питания встречается повсеместно. Мы расскажем о том, какие товары подделывают чаще всего и как избежать ошибк...

17.06.2020 15:51:00

Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как за...

Защита подлинности в области парфюмерии уже действует на федеральном уровне. Однако косметические средства программа маркировки не...

08.06.2020 11:18:00

Защитная пломба: как они действуют и какие чаще всего и...

Защита подлинности без специальных пломб не может быть полноценной. Поэтому мы поговорим о том, как они работают и какими свойства...