Красота вредит вашему здоровью. Контрафакт в мире косметики и парфюмерии.

17.06.2019

Ранее в наших статьях мы уже описывали причины возникновения поддельной продукции. Какой бы ни была отрасль, к сожалению, причины всегда одни и те же, а именно успех компаний производителей и желание нажиться за их счет.

И, конечно же, исключением из правил не стали и косметические компании. По данным, предоставленными открытыми источниками представителями Министерства Внутренних Дел, на данный момент рынок косметических товаров наводнён контрафактной продукцией примерно на треть от общего числа реализуемой продукции. Среди подделок есть практически все известные бренды и виды продукции, начиная от крема для рук, шампуней и заканчивая духами. И, как зачастую происходит, эта продукция может нанести непоправимый ущерб здоровью человека. Проявлением такого вреда могут стать как острые аллергические реакции, так и раковые заболевания, вызванные, например, формальдегидами.

К сожалению, единственная защита, которую применяли производители, была сложная уникальная упаковка. Однако как показала практика, сбытчики подделок перестали экономить на этой опции своей продукции. На сегодняшний день сто процентную гарантию подлинности продукции может дать только химик, проведя лабораторные испытания.

Именно в этом моменте перед людьми встаёт сложная задача – покупка кота в мешке. Отсутствие стопроцентной уверенности в покупке продукции создаёт еще больше проблем в виде истерии. Но, невзирая на невыполнимые условия, выход всё же есть. Чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта советуем совершать покупки в проверенных местах. Этими местами могут быть фирменные и специализированные магазины, крупные сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также проверенные Интернет-ресурсы, дающие гарантию на оригинальность продукции. Приобретая товары на сайтах-однодневках, на рынках или с рук необходимо понимать, что с наибольшей вероятностью Вы приобретете подделку.

Вне зависимости от того, покупаете ли Вы декоративную косметику, или парфюм, есть определенный перечень показателей, определяющих подлинность: целостность упаковки, читаемые понятные надписи, рыночная стоимость продукта. Также не стоит забывать, что косметические компании зачастую проводят промо мероприятия, маркетинговые акции т.д. При проведении стимулирующих кампаний обычно наносится информация (в виде стикера, например) на упаковку. Таким образом Вы так же можете убедиться в оригинальности продукта.


Возврат к списку

Новости компании

18.05.2020 13:39:00

Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающ...

Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые с...

12.05.2020 09:19:00

Контрафакт топлива в условиях кризиса

Тем временем, пока в нашей стране внедряется маркировка товаров, остаются отрасли, качество продукции которых оставляет желать луч...

30.04.2020 14:38:00

Маркировка товаров - результаты сотрудничества с компан...

Контрафакт продукции - бич нашего времени. Особенно сильно это стало заметно на фоне пандемии коронавируса. О результатах совместн...