«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

15.04.2019 09:37:00

Более половины рынка биологически активных добавок - ко...

Проверяем биологически активные добавки на подлинность вместе с Original!

01.04.2019 09:09:00

Сезонная "переобувка" автомобиля: как не прио...

Защищаем себя и своих близких от покупки контрафактной резины.

25.03.2019 16:45:00

Весна. Как приобрести семена, удобрения и не нарваться ...

Защищаем себя от подделок удобрений и семян перед дачным сезоном.