«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

29.06.2020 13:50:00

Подделка пищевых продуктов: какие продукты чаще всего п...

Контрафакт продуктов питания встречается повсеместно. Мы расскажем о том, какие товары подделывают чаще всего и как избежать ошибк...

17.06.2020 15:51:00

Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как за...

Защита подлинности в области парфюмерии уже действует на федеральном уровне. Однако косметические средства программа маркировки не...

08.06.2020 11:18:00

Защитная пломба: как они действуют и какие чаще всего и...

Защита подлинности без специальных пломб не может быть полноценной. Поэтому мы поговорим о том, как они работают и какими свойства...