«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

13.04.2021 09:37:00

Маркировка биологически активных добавок

Эксперимент по маркировке товаров набирает обороты. Сегодня об этом свидетельствует появление БАДов в тематических обсуждениях про...

05.04.2021 14:56:00

Контрафактная продукция для дачников: как купить подлин...

Подделки семян - далеко не новость. А в связи с открытием дачного сезона проблема стала более актуальной. Как защитить себя - чита...

29.03.2021 11:14:00

Контрафактные товары VS Правительство России: борьба пр...

Контрафакт как явление далеко не ново. Правительство России продолжает бороться с подделками, развивая систему маркировки на терри...