«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

14.10.2019 16:32:00

Подделка бытовой техники

Приобретая бытовую технику, редко задумываешься: оригинальный ли это товар? Мы склонны доверять магазину, но гарантию подлинности ...

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.