Производство пива в России выросло

03.06.2016 Первый квартал 2016 года ознаменован значительным ростом производства пивной продукции в России. Связано это с внедрением новой системы контроля ЕГАИС, благодаря которой участники чёрного рынка пивной продукции вышли из тени.

По данным Росстата, за март, апрель и май 2016 года объём изготовленного пива в России составил 1,57 млрд л, это на 5,5% больше, чем в заданный промежуток времени 2015 года.

Такой резкий скачок экономических показателей стал неожиданным для рынка, так как с 2007 года производство пива только падало, и с наступлением 2016 года эксперты не изменяли своим прогнозам о стабильном снижении рынка пивной продукции.

Росту производства пива, по мнению пивоваров, способствовало внедрение ЕГИАС. Как отмечают специалисты по изготовлению алкогольного напитка, в рамках новой системы мелкие и средние владельцы начали отчитываться по объёмам производства пива.

Однако реальные продажи пива не выросли, как отмечает Андрей Губка, председатель совета Союза российских пивоваров. Более того, в начале 2016 года объём проданного пива значительно упал, так как большая часть точек торговли пивом пока не интегрировала ЕГАИС.

Как сообщает Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя, объём проданного пива в первом квартале составляет 1,88 млрд, этот показатель меньше, чем в аналогичный период прошлого года, на 2,6%. Наибольший объём пива по сравнению с другими месяцами был продан в марте – 652 млн л, но и эта цифра меньше показателя 2015 года на 3,1%.

Федеральный закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ) налагает на участников розничного рынка алкогольной продукции (предприятия общественного питания и торговые точки) с 1 января 2016 года обязательство фиксировать закупку алкоголя у оптовых представителей. С 1 июля магазины должны предоставлять отчётность по собственным продажам алкогольной продукции потребителям.

Компания Original Group разработала уникальную систему защиты товара от подделок Original. Сервис позволяет проверить тот или иной продукт на контрафакт в режиме реального времени. Для этого достаточно отправить код товара на короткий номер 2420 либо сканировать его с помощью QR-ридера. Удостовериться в качестве продукта можно, зарегистрировав его код на сайте сервиса или сообщив его оператору горячей линии.

Результат проверки поступает на телефон покупателя в виде SMS или другим удобным для него способом. Если подлинность товара не подтвердилась, клиент может проконсультироваться со специалистами по поводу возврата продукта. Сервис автоматически фиксирует точку, где была приобретена подделка.

Все возможные способы проверки подлинности товара, интуитивно понятный интерфейс, круглосуточная поддержка покупателей 24/7 делают систему защиты удобной и эффективной для бизнеса.

Возврат к списку

Новости компании

14.10.2019 16:32:00

Подделка бытовой техники

Приобретая бытовую технику, редко задумываешься: оригинальный ли это товар? Мы склонны доверять магазину, но гарантию подлинности ...

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.