Контрафакт в торговых центрах

04.02.2020
В России уже давно укоренилось мнение, что контрафакт продаётся только на рынках и различных развалах. К сожалению, итоги 2019 года показали, что это не так. По различным оценкам в торговых центрах за год было реализовано нелегальной продукции на сумму, превышающую 25 миллиардов рублей, большая часть которой реализовано через киоски островной торговли, которые сдаются в аренду владельцами ТЦ для заполнения пустот.

Основная часть контрафактного товара относится к таким сегментам, как детские игрушки, аксессуары, электроника и сумки с рюкзаками. В общей сложности, в России насчитывается по меньшей мере около трёх тысяч торговых центров, что даёт огромную площадку для реализации подделок.

Как показали опросы самих продавцов, многие из них даже не знают о законах против продажи контрафакта, некоторые из них даже полагают, что это легально. Есть и те, кто не подозревает о продаже подделок, ввиду весьма размытого понятия этого термина. При этом, подобные товары пользуются большим спросом среди населения, ведь доверие торговым центрам и низкие цены условиях кризиса становятся зелёным сигналом светофора.

Так как реализуются товары, до которых еще не добралась маркировка продукции, их покупателям грозит как минимум разочарование от покупки, а как максимум - вред своему здоровью. Примером такого вреда могут стать поддельные игрушки, так как в своём большинстве они делаются из дешевых материалов, качество которых не выдерживает никакой критики.

Помимо прочего, опасность покупки представляется не только от подделок, но и от китайских аналогов. Технически, такие товары не подходят под определение “подделка”, но их качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Примерами таких товаров чаще всего становится электроника и аксессуары, например, картриджи для принтеров, кабели и носители информации. Зачастую, стремясь к экономии, покупатель приобретает китайский аналог, который весьма быстро выходит из строя. Такая покупка моментально переходит в разряд бесполезной траты денег, что весьма сильно может ударить по кошельку покупателя.

Специалисты системы защиты подлинности Оригинал уже больше 13 лет вносят свой вклад в борьбу с контрафактными товарами. Но самый большой вклад в эту борьбу способны внести сами потребители. Для этого достаточно приобретать продукцию в специализированных магазинах, предварительно изучив её отличительные черты. Внимание и осторожность способны защитить вас от нежелательных последствий. Удачных и оригинальных покупок!

Возврат к списку

Новости компании

24.03.2020 09:39:00

Контрафакт в фармацевтической промышленности

В прошлом году маркировка в фармацевтической промышленности внедрялась полным ходом. О причинах читайте в этой статье.

19.03.2020 16:15:00

Маркировка – разные взгляды на нововведение

Что такое маркировка товара и как к ней относятся различные компании читайте в этой статье.

10.03.2020 11:15:00

Маркировка продукции и уязвимость этого проекта

Контрафакт и борьба с ним - цель проекта Оригинал, и в этой неравной схватке на стороне производителей подделок есть невольный сою...