В кризис дилеры релизуют контрафакт автолюбителям

24.12.2009

Нынешний кризис не миновал и автодилеров, особенно он не миновал автодилеров второго и третьего эшелонов, которые априори не являются официальными поставщиками, а если и официальными то очень мелкими. В таких жестких условиях последние всеми силами стремятся максимизировать прибыль и минимизировать издержки. Как правило это происходит за счет покупателей. Проявляется такая маркетинговая стратегия в основном в продаже контрафактных и фальсифицированных запчастей, а также продаже старых под видом новых.

Самые же «продвинутые» дилеры пошли еще дальше фальсифицируя целые автомобили. Например, восстанавливая автомобили после аварий и выдавая их за новые. Менеджеры же с более развитым стратегическим мышлением скупают новые но бракованные авто мелкими партиями, проводят «предпродажную» подготовку и продают их как полноценный оригинальный товар от «производителя».

Все это приводит к печальным последствиям машины взрываются, горят, по среди МКАДа встают как вкопанные по причине поломки оси или их обеих сразу.

Сайт www.ozpp.ru сообщает ,что в результате исков с таких дилеров взыскано покупателями более 2 300 000рублей, по нашим подсчетам это примерно 3 поддельных иномарки или средняя партия контрафактных запчастей, возникает вопрос выгодно ли быть честным дилером?


Возврат к списку

Новости компании

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.

17.09.2019 09:05:00

Борьба с зарубежным контрафактом.

Борьба с подделками - вещь тяжелая. Особенно, когда это касается вещей из-за границы.