В кризис дилеры релизуют контрафакт автолюбителям

24.12.2009

Нынешний кризис не миновал и автодилеров, особенно он не миновал автодилеров второго и третьего эшелонов, которые априори не являются официальными поставщиками, а если и официальными то очень мелкими. В таких жестких условиях последние всеми силами стремятся максимизировать прибыль и минимизировать издержки. Как правило это происходит за счет покупателей. Проявляется такая маркетинговая стратегия в основном в продаже контрафактных и фальсифицированных запчастей, а также продаже старых под видом новых.

Самые же «продвинутые» дилеры пошли еще дальше фальсифицируя целые автомобили. Например, восстанавливая автомобили после аварий и выдавая их за новые. Менеджеры же с более развитым стратегическим мышлением скупают новые но бракованные авто мелкими партиями, проводят «предпродажную» подготовку и продают их как полноценный оригинальный товар от «производителя».

Все это приводит к печальным последствиям машины взрываются, горят, по среди МКАДа встают как вкопанные по причине поломки оси или их обеих сразу.

Сайт www.ozpp.ru сообщает ,что в результате исков с таких дилеров взыскано покупателями более 2 300 000рублей, по нашим подсчетам это примерно 3 поддельных иномарки или средняя партия контрафактных запчастей, возникает вопрос выгодно ли быть честным дилером?


Возврат к списку

Новости компании

28.04.2021 09:47:00

Горячая линия “Антиконтрафакт” начала работать на терри...

Контрафактные товары - постоянная проблема российской экономики. Для борьбы с незаконным оборотом была создана единая горячая лини...

19.04.2021 15:49:00

Маркировка молочной продукции: что нас ждет в этом году...

Подлинность товаров традиционно проверяется с помощью двумерных кодов. Теперь каждый покупатель сможет с легкостью определить ориг...

13.04.2021 09:37:00

Маркировка биологически активных добавок

Эксперимент по маркировке товаров набирает обороты. Сегодня об этом свидетельствует появление БАДов в тематических обсуждениях про...