Водка Ять. Интерактивная акция и защита от подделок.

01.11.2010

Водочная артель Ять подключилась к программе лояльности на платформе интерактивной CRM-системы iActions.


Возврат к списку

Новости компании

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.

17.09.2019 09:05:00

Борьба с зарубежным контрафактом.

Борьба с подделками - вещь тяжелая. Особенно, когда это касается вещей из-за границы.