Водка Ять. Интерактивная акция и защита от подделок.

01.11.2010

Водочная артель Ять подключилась к программе лояльности на платформе интерактивной CRM-системы iActions.


Возврат к списку

Новости компании

28.04.2021 09:47:00

Горячая линия “Антиконтрафакт” начала работать на терри...

Контрафактные товары - постоянная проблема российской экономики. Для борьбы с незаконным оборотом была создана единая горячая лини...

19.04.2021 15:49:00

Маркировка молочной продукции: что нас ждет в этом году...

Подлинность товаров традиционно проверяется с помощью двумерных кодов. Теперь каждый покупатель сможет с легкостью определить ориг...

13.04.2021 09:37:00

Маркировка биологически активных добавок

Эксперимент по маркировке товаров набирает обороты. Сегодня об этом свидетельствует появление БАДов в тематических обсуждениях про...