Выступление разработчиков платформы ORIGINAL! на 10 Международном Маркетиногом Съезде

18.07.2013

Руководители Original Group выступили в рамках Съезда и рассказали его делегатам о современных ИТ-технологиях, которые позволяют проводить BTL-акции в один клик мышки с помощью CRM-платформ. Система ORIGINAL!, также основанная на CRM, позволяет не только защищать продукцию от подделок, но и с помощью персонифицированных этикеток проводить маркетинговые акции любой сложности.

Основной темой выступления послужил постулат, что маркетинговые BTL-акции с каждым годом усложняются, а количество инструментов для их реализации растет. В результате маркетолог имеет обширное поле для деятельности, множество специальных сервисов, но управление ими слишком разобщено. Идеальным решением в этой ситуации становится единая точка контроля - CRM-платформа, которая позволяет управлять всеми маркетинговыми коммуникациями компании из одной веб-панели.

Проведение маркетинговых акций с помощью системы ORIGINAL! - это также удобный и быстрый способ поднять продажи, закрепить лояльность клиентов и повысить узнаваемость бренда. Более подробно об этом вы можете прочитать в разделе «Маркетинговые возможности системы ORIGINAL!».

Отчёт о выступлении на 10 Международном Маркетинговом Съезде.

Участники 10 Международного Маркетингового Съезда с призом от Original Group

Участники 10 Международного Маркетингового Съезда с победителем розыгрыша от Original Group.

Также вам могут быть интересны новости:

- Система ORIGINAL! в журнале «За рулём»


Возврат к списку

Новости компании

08.07.2020 15:36:00

Подделка удобрений: как не потратить деньги впустую?

Контрафакт удобрений набирает обороты, особенно в период, когда спрос на них возрастает. Как не стать жертвой такой покупки, расск...

29.06.2020 13:50:00

Подделка пищевых продуктов: какие продукты чаще всего п...

Контрафакт продуктов питания встречается повсеместно. Мы расскажем о том, какие товары подделывают чаще всего и как избежать ошибк...

17.06.2020 15:51:00

Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как за...

Защита подлинности в области парфюмерии уже действует на федеральном уровне. Однако косметические средства программа маркировки не...