Маркетинговые возможности

С помощью маркировки продукции уникальным кодом можно не только защитить её от подделки, но и стимулировать продажи. Это можно сделать с помощью маркетинговой платформы iActions, созданной компанией Original Group.

Как это работает?

Покупатель регистрирует код с приобретённого продукта на промо-сайте, через SMS или позвонив на горячую линию. Сделав это, он становится участником розыгрыша призов. Механика определения победителей может быть различной. Приз можно получить за каждый промо-код, за каждый N-й по счёту код, за наибольшее количество отправленных кодов и т.д.

scheme.png

Аналогичные акции можно проводить для продавцов и торговых представителей. В данном случае участники акции регистрируют на сайте накладные на проданный товар.

Полное сопровождение акции

Сотрудничая с нами, вы получаете маркетинговую акцию "под ключ". В рамках реализации проекта мы выполним все необходимые работы:

promokod.png

Какие преимущества даёт использование iActions?

Мотивация покупателей помогает вам:

Мотивация продавцов помогает вам:

Для подробной информации о работе платформы iActions свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
Или по e-mail: iactions@original-group.ru

Новости компании

29.06.2020 13:50:00

Подделка пищевых продуктов: какие продукты чаще всего п...

Контрафакт продуктов питания встречается повсеместно. Мы расскажем о том, какие товары подделывают чаще всего и как избежать ошибк...

17.06.2020 15:51:00

Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как за...

Защита подлинности в области парфюмерии уже действует на федеральном уровне. Однако косметические средства программа маркировки не...

08.06.2020 11:18:00

Защитная пломба: как они действуют и какие чаще всего и...

Защита подлинности без специальных пломб не может быть полноценной. Поэтому мы поговорим о том, как они работают и какими свойства...