Маркетинговые возможности

С помощью маркировки продукции уникальным кодом можно не только защитить её от подделки, но и стимулировать продажи. Это можно сделать с помощью маркетинговой платформы iActions, созданной компанией Original Group.

Как это работает?

Покупатель регистрирует код с приобретённого продукта на промо-сайте, через SMS или позвонив на горячую линию. Сделав это, он становится участником розыгрыша призов. Механика определения победителей может быть различной. Приз можно получить за каждый промо-код, за каждый N-й по счёту код, за наибольшее количество отправленных кодов и т.д.

scheme.png

Аналогичные акции можно проводить для продавцов и торговых представителей. В данном случае участники акции регистрируют на сайте накладные на проданный товар.

Полное сопровождение акции

Сотрудничая с нами, вы получаете маркетинговую акцию "под ключ". В рамках реализации проекта мы выполним все необходимые работы:

promokod.png

Какие преимущества даёт использование iActions?

Мотивация покупателей помогает вам:

Мотивация продавцов помогает вам:

Для подробной информации о работе платформы iActions свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
Или по e-mail: iactions@original-group.ru

Новости компании

24.03.2020 09:39:00

Контрафакт в фармацевтической промышленности

В прошлом году маркировка в фармацевтической промышленности внедрялась полным ходом. О причинах читайте в этой статье.

19.03.2020 16:15:00

Маркировка – разные взгляды на нововведение

Что такое маркировка товара и как к ней относятся различные компании читайте в этой статье.

10.03.2020 11:15:00

Маркировка продукции и уязвимость этого проекта

Контрафакт и борьба с ним - цель проекта Оригинал, и в этой неравной схватке на стороне производителей подделок есть невольный сою...