Защита от подделок для производителей алкоголя

По данным Роскачества, около 70% дешёвого коньяка – подделка

https:/www.traditionrolex.com/17
19.03.2018

Данные исследований, проведённых Роскачеством, впечатляют: более двух третей коньяка в ценовой категории 371 рубль за пол-литра – это фальсификат. В группе от 500 рублей доля поддельной продукции уже меньше – около 25% – но это всё ещё достаточно заметная цифра.

Внеплановые проверки Роспотребнадзора показали, что поддельные коньяк и шампанское, продающиеся в магазинах, в основном безопасны – отравиться ими невозможно. Требованиям не соответствовали только 0,86% исследованных образцов алкоголя, а 1,4% спиртного продавалось с нарушениями. Основная проблема, по словам представителей организации, состоит не в фальсификации, а в нарушении условий хранения спиртного и отсутствии сопроводительных документов.

Возможно, для потребителей всё это и не представляет большой опасности. Но попробуем взглянуть на ситуацию глазами производителя алкогольной продукции.

Что теряет компания-изготовитель?

  • Прибыль. Доход от продаж поддельного алкоголя уходит в карман мошенников, а не оригинального производителя. Кроме того, за счёт использования более дешёвых ингредиентов, мошенники могут демпинговать цену, что опять-таки не лучшим образом скажется на продажах подлинной продукции.

  • Лояльность покупателей. Несмотря на заявления Роспотребнадзора, гарантировать абсолютную безопасность для здоровья и даже жизни при употреблении фальсификата никто не может. Между тем, даже единственный случай отравления контрафактным алкоголем под вашей маркой способен сильно повлиять на репутацию бренда.

  • Возможность повлиять на условия в точках продаж. Неправильное хранение, размещение вашей продукции на одной полке с контрафактом, отсутствие гарантии, что продавец предложит покупателю именно ваш, оригинальный, товар – всё это опять же приводит к двум вышеназванным проблемам – потере прибыли и снижению лояльности покупателей.

Как защитить свою продукцию от подделки?

Все перечисленные проблемы можно решить с помощью одного средства – системы защиты от подделок Original! Ваша продукция маркируется уникальным кодом, просканировать который может не только сотрудник склада или торговой сети, но и обычный потребитель с помощью бесплатного мобильного приложения. Возможность проверить подлинность алкоголя прямо на месте покупки повышает лояльность потребителей, а невозможность дублировать уникальный код не даёт мошенникам фальсифицировать вашу продукцию. В случае обнаружения подделки вы легко сможете отследить, в какой именно торговой точке она была приобретена, и начать дальнейшее разбирательство.

Но и это ещё не всё. Система Original! даёт вам возможность дополнительно стимулировать продажи:

  • Мотивируйте покупателей за счёт акций «отправь код с упаковки и выиграй приз».

  • Мотивируйте продавцов: начисляйте им бонусные баллы за продажу каждой единицы товара, грамотную выкладку, наличие POS-материалов на торговой точке, а также за качественную консультацию и предложение именно вашего товара.

Узнать больше о работе системы Original! и её дополнительных возможностях вы можете по бесплатному номеру:
8-800-555-0095 (Россия)
0-800-505-095 (Украина)


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?