Система маркировки уже неоднократно доказывала свою эффективность. Но не всё так гладко на первый взгляд...

Система маркировки уже неоднократно доказывала свою эффективность. Но не всё так гладко на первый взгляд...

https:/www.traditionrolex.com/17
08.12.2020
У парфюмерно-косметических магазинов к концу этого года есть неприятный шанс продемонстрировать покупателям значительно обедневший ассортимент продукции в своих магазинах. Это связано с проблемами интеграции с системой “Честный знак”.

Главной проблемой в специализированных магазинах стал прием продукции: сроки принятия товара значительно увеличились. Коды на парфюмерной продукции сканируются поштучно, а должны сканироваться партии в целом. Сканирование поштучно также помогает избежать задвоения кодов, которое в дальнейшем приводит к штрафным санкциям.

Как уже знают наши читатели, по законодательству маркировку продукции могут осуществлять как заводы-изготовители, так и оптовики. Сотрудники Центра развития перспективных технологий рассказывают о случаях, когда обнаружение нескольких идентичных обозначений означает попытку копирования идентификатора кем-то и его последующего нанесения на фальшивую продукцию.

Сами работники парфюмерной индустрии отмечают, что время приема поставок значительно увеличилось. А в связи с тем, что сканирование товаров является дополнительной операцией, то она также требует оплаты. Например, пересортица достаточно часто обнаруживается во время приемки товара. В связи с данной ситуацией Национальная ассоциация производителей и дистрибьюторов парфюмерии обратилась в Министерство промышленности и торговли, чтобы у ведомства была возможность установить предельный уровень данного показателя.

Представители системы “Честный знак” объясняют, что компании сами решают, как вести прием поставок: по единицам или нет. А розничные магазины имеют возможность, предварительно сделав заказ на коды идентификации, наносить их на упаковки товаров.

К сожалению, поштучное сканирование продукции является далеко не единственной проблемой, связанной с нанесением кодов. Например, магазины вынуждены пытаться решить вопрос с увеличенными сроками по маркировке продукции, иногда карточки не соответствуют тем, которые используются в национальном каталоге. Тогда выставлять изделия на магазинные полки нельзя по закону, в то время как обратная связь от специально созданной системы по заведенным товарам может составлять неделю.

Проблемы, связанные с маркировкой, есть и у лекарственных препаратов. Из-за этого в ноябре 2020 года власти были вынуждены перевести систему маркировки в режим уведомлений.

Цепь поставок парфюмерной продукции, а также ее учет происходят в ручном режиме, как минимум, последний месяц. Некоторые специалисты рынка сравнивают нынешнюю ситуацию с неудовлетворительной деятельностью интернет-магазина. За счет того, что до 1 октября был заказан дополнительный сток, проблема не ощущается так остро.

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?