Маркировка продукции в разных странах мира

Маркировка продукции в разных странах мира

https:/www.traditionrolex.com/17
14.12.2020
Сегодня мы хотим рассказать о том, как применяют маркировку продукции в других государствах, какого подхода они придерживаются, а также об эффективности тех или иных методов.

Например, в США в 2013 году был принят закон об обязательной маркировке лекарств, однако система начнет действовать лишь в 2023 году. По оценкам экспертов доля контрафакта на этом рынке составляет около 10%. В близкой к нам по уровню экономического развития Бразилии маркировка распространяется на лекарства, различные напитки, а также табачные изделия.

В Евросоюзе процесс маркировки состоит из нескольких уровней. За счет регистрации торговой марки гарантируется качество продукции и прозрачность её производства. Торговая марка может быть зарегистрирована как на уровне ЕС, так и на уровне страны-члена сообщества. Говоря об импортных товарах, то им предписывается иметь на упаковке особые знаки качества и безопасности. Евросоюзе также работает система отслеживания лекарственных препаратов. В 2019 году число стран-участников по маркировке лекарств составило двадцать штук.

Говоря о странах СНГ, то республика Беларусь и Армения одними из первых начали внедрять систему по нанесению кодов на продукции - еще в 2004 году. Армения начала маркировать сразу 42 товарные группы, в то время как Беларусь стартовала с 22 позициями. Сейчас страны работают над тем, чтобы обновить свои системы и внедрять Data Matrix коды. Надо отметить, что сразу после нововведений в Беларуси объемы легального рынка овощей и фруктов выросли в 3 раза, а малой бытовой техники - в 4 раза.

Как уже знают наши читатели, маркировка продукции в России началась в 2017 году. К 2024 году ожидается, что коды будут наноситься на все группы товаров.

Попытаемся объединить полученную информацию и выявить закономерности. Во-первых, маркировка товаров показывает явную эффективность в борьбе с подделками. Поэтому неудивительно, что её вводят для минимизации теневых оборотов, когда государство недополучает налоги, а производители - денежные средства. Не стоит забывать о том, как продукция ненадлежащего качество влияет на здоровье покупателей. Поэтому и нанесение кодов вводится для продуктов питания, напитков, лекарств и так далее.

Маркировка товаров часто является добровольным делом. Компании, наблюдающие за результатами, часто инициируют процессы и у себя. Операторами маркировки в других странах могут выступать и частники, добавляя к маркировке и экспертизу.

Очевидно, что процесс маркировки не внедряется за короткое время. Генерация уникального кода требует определенных спецификаций. Надеемся, что наш текст убедит сомневающихся в необходимости защиты своей продукции от действий мошенников.

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?