«Партизанская война» контрафакта

«Партизанская война» контрафакта

https:/www.traditionrolex.com/17
18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

16.05.2024 09:38:00

Контрафактная продукция на кабельном рынке.

Борьба с контрафактной продукцией на электротехническом рынке. Как отличить качественные кабели от поддельных?

08.05.2024 09:41:00

Борьба с контрафактной учебной литературой.

Для чего нужен эксперимент по маркировке учебной печатной литературы. Его и особенности.

03.05.2024 13:13:00

Увеличение поддельных автозапчастей на рынке.

В России растет количество контрафактных запчастей. С чем это связано и какие автомобильные запчасти чаще всего оказываются поддел...