Бутылка виски «пообщается» с вашим смартфоном с помощью этикетки

Бутылка виски «пообщается» с вашим смартфоном с помощью этикетки

https:/www.traditionrolex.com/17
Бутылка виски «пообщается» с вашим смартфоном с помощью этикетки 12.03.2015


Мировой лидер в производстве алкогольной продукции, компания Diageo, которой принадлежат такие бренды, как Bell’s, Johnnie Walker и J&B, сообщила о любопытном новшестве. На бутылках с виски Johnnie Walker Blue Label скоро появятся «умные» этикетки. Они смогут наладить со смартфонами покупателей крепких напитков своеобразное «общение».

Это позволит Diageo напрямую отправлять потребителям рекламу, промоматериалы и даже рецепты коктейлей со своей продукцией. Чтобы увидеть их, необходимо отсканировать этикетку бутылки. Датчики, расположенные на ней, определят, насколько бутылка полна, а приложение на смартфоне соотнесет эти данные с вашим местоположением и предложит подходящий случаю рецепт коктейля. Кроме этого, «умная» этикетка поможет покупателю определить подлинность напитка.

Предполагается, что в будущем смартфон не только сообщит потребителям о степени наполненности бутылки, но и сможет предупредить, когда пора заказывать следующую.

Как оказалось, производство «умных» этикеток вышло не слишком затратным - подорожания и без того недешевого виски не произойдет. Точную дату выпуска первой партии бутылок с датчиками в Diageo пока не сообщают. Но саму технологию в действии можно увидеть уже сейчас – на выставке Mobile World Congress, которая в эти дни проходит в Барселоне.


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?