Москва. Стартовала система мониторинга времени получения SMS

Москва. Стартовала система мониторинга времени получения SMS

11.11.2009

Российский оператор интерактивных технологий по сопровождению продаж ORIGINAL! внедрил систему мониторинга времени для SMS сообщений, поступающих от покупателей и ретейлеров. Данная система отслеживает промежуток времени с момента отправки SMS сообщения с запросом о подлинности идентификационного кода до момента получения абонентом ответного сообщения.

Система является полностью собственной разработкой компании "Оригинал", что обеспечивает надежность, оперативность и качество процессов коммуникационного обмена на технологическом уровне. По результатам тестовой эксплуатации системы, осуществленной в течение последнего месяца, мониторинг времени прохождения запросов позволил еженедельно обнаруживать и устранять порядка 40 инцидентов, связанных с задержками получения ответов на информационные запросы пользователей.

Принцип работы системы состоит в том, что через определенный период времени она автоматически отправляет тестовый код, через произвольно выбранного оператора мобильной связи, и определяет время прохождения тестового запроса до момента поступления ответного сообщения. В случае, когда суммарное время прохождения запроса от абонента и ответного сообщения превышает нормативные 20 секунд, система оперативного мониторинга, фиксируя данный сбой, автоматически запускает процесс устранения возможной неисправности как на стороне операторов мобильной связи, так и на стороне системы ORIGINAL!.

Система контроля сервиса "Приема платежей" уже отслеживает транзакции по 24 из 33 подключенных к ней операторов мобильной связи. До конца 2009 года планируется аналогичное подключение оставшихся 9 операторов.

«Мы стремимся предоставить покупателям продукции наших клиентов спектр полезных решений для применения наших интерактивных инструментов и улучшить работу существующих сервисов, гарантирующих работу в режиме реального времени, - комментирует Генеральный директор ЗАО «Оригинал».- Внедрение системы мониторинга времени положительно скажется и на эффективности нашего взаимодействия с пользователями системы, что позволит контролировать качество сервисов и оперативно отвечать на поступающие запросы".

Подробности о дополнительных сервисах и службе поддержки Вы сможете узнать на сайте: www.original.su.

Или у специалиста компании:

Анастасия Севостьянова
Специалист по связям с общественностью ЗАО "Оригинал":
тел.: +7(495) 989 2335 доб. 104
e-mail: media@original.su


Возврат к списку

Новости компании

05.04.2022 15:42:00

Защита продукции от контрафакта

Как обеспечить защиту подлинности продукции компании, производящей товары агрохимической отрасли, такие как семена и удобрения? Чт...

29.03.2022 17:11:00

Как защитить подлинность продукции?

Поддельная продукция сегодня пользуется большим спросом, благодаря небольшой стоимости. Однако ее низкое качество наносит существе...

13.09.2021 09:30:00

Способы борьбы с контрафактным товаром - к кому обращат...

Поддельная продукция встречается везде. Какие меры должны предпринимать правообладатели чтобы защитить не только своё имя, но и де...