«Партизанская война» контрафакта

«Партизанская война» контрафакта

18.12.2009

Войны бывают разные, обычные, «холодные», дипломатические, торговые, в том числе и маркетинговые, но обычно участники таких войн у всех на виду, или хотя бы понятно кто есть кто, или чьи интересы представляет.

Но существуют и другие войны, войны с одним не известным, в существовании, которого ни кто не сомневается, в миру это, например террористы, на рынке - контрафакт.

Так, в первые 3 дня продаж, в конце 2008г, всем известного «яблочного» смартфона во всем мире его было продано 400 тысяч штук, в нашей стране около 700 аппаратов. Причина проста до начала официальных продаж в страну хлынул поток контрафактных телефонов, который устраивал большинство обывателей по параметру цена/качество. Да кто тому же напоминал оригинальный по форме и содержанию. Вот вам и пример баталий на маркетинговых полях.

По материалам Slon.ru


Возврат к списку

Новости компании

05.04.2022 15:42:00

Защита продукции от контрафакта

Как обеспечить защиту подлинности продукции компании, производящей товары агрохимической отрасли, такие как семена и удобрения? Чт...

29.03.2022 17:11:00

Как защитить подлинность продукции?

Поддельная продукция сегодня пользуется большим спросом, благодаря небольшой стоимости. Однако ее низкое качество наносит существе...

13.09.2021 09:30:00

Способы борьбы с контрафактным товаром - к кому обращат...

Поддельная продукция встречается везде. Какие меры должны предпринимать правообладатели чтобы защитить не только своё имя, но и де...