Внедрение индивидуальных защитных кодов

Внедрение индивидуальных защитных кодов

29.01.2016

Вряд ли вы захотите делиться своей прибылью с посторонними людьми, не имеющими никакого отношения к вашему бизнесу. Тем не менее, желающих прийти «на все готовенькое» и получить нечестным путем прибыль, используя наработки других людей, становится все больше. Поэтому защита собственных товаров от подделки — первоочередная задача успешных предпринимателей. Реализуется это внедрением индивидуальных защитных кодов, которые помогают определить подделку в считанные секунды.

Эта система выгодна не только производителям товаров, торговым сетям, но и покупателям, которые хотят приобретать качественные продукты.

Как работает

В CRM-системе на платформе iActions генерируется уникальный идентификатор, в роли которого могут выступать:
- цифровые коды;
- QR-коды;
- RFID-метки;
- Bluetooth-метки.
Полученный код привязывается к товару, на который наносится. Маркировка как и вид кода возможна разными способами и подбирается для каждого заказчика индивидуально в зависимости от задач. Далее производится активация кода — привязка идентификатора к конкретному товару. Это делают либо специалисты iActions, либо сам заказчик через простую панель управления.

Информация помещается на компактных двухслойных этикетках. Уникальный код спрятан внутри. Проверка подлинности осуществляется любым из удобных способов: с помощью мобильного приложения, через SMS-сообщение на короткий номер, по бесплатному звонку горячей линии или на сайте original. su.

Существуют и другие инструменты защиты подлинности. Вы можете использовать их в комплексе или подобрать один наиболее подходящий. Индивидуальные защитные коды по праву считаются одним из самых простых и надежных способов, так как подобрать идентификатор «наугад» невозможно.

Зачем это надо

Заботясь о защите своих товаров от подделок, предприниматель убивает сразу несколько «зайцев»:
- снижает активность мошенников, что приводит к росту продаж оригинальной продукции;
- повышает покупательский интерес и уровень лояльности потребителей;
- укрепляет свой имидж честного и открытого продавца.
  
В конечном итоге внедрение индивидуальных защитных кодов приводит к увеличению прибыли, повышению потребительского спроса. Интерес покупателей все больше нацелен на оригинальную качественную продукцию. Если вы готовы предложить соответствующий товар, а также гарантировать защиту от подделки, то вы получаете весомое преимущество перед своими конкурентами.

Компания Original Group — разработчик системы защиты подлинности и платформы iActions — специализируется на разработке и внедрении инновационных решений, которые стоят на страже вашего бизнеса. Используйте уникальные инструменты, чтобы подготовить себе надежную платформу для дальнейшего роста и дальнейшего продвижения.

Original_big.jpg


Возврат к списку

Новости компании

05.04.2022 15:42:00

Защита продукции от контрафакта

Как обеспечить защиту подлинности продукции компании, производящей товары агрохимической отрасли, такие как семена и удобрения? Чт...

29.03.2022 17:11:00

Как защитить подлинность продукции?

Поддельная продукция сегодня пользуется большим спросом, благодаря небольшой стоимости. Однако ее низкое качество наносит существе...

13.09.2021 09:30:00

Способы борьбы с контрафактным товаром - к кому обращат...

Поддельная продукция встречается везде. Какие меры должны предпринимать правообладатели чтобы защитить не только своё имя, но и де...