Original! как инструмент для маркетинговых акций

Original! как инструмент для маркетинговых акций

https:/www.traditionrolex.com/17 Маркировка товаров уникальным кодом – универсальная основа для проведения маркетинговых мероприятий, которые позволяют производителю автоматически получать сведения о потребителях товаров в необходимом формате, осуществлять кросс-рекламу, стимулировать розничных продавцов, и тем самым, увеличивать продажи собственных товаров.
Отдельное подразделение нашей компании занимается разработкой механик, организацией и проведением стимулирующих акций на платформе собственной разработки iActions. Стимулирование и увеличение продаж в один клик с платформой iActions.

Комплекс услуг по проведению акций также включает в себя: создание и бесплатный хостинг на собственных серверах промо-сайтов для акций, доставку призов победителям, интеграцию акций с социальными сетями и использование других возможностей интерактивного маркетинга.
  
Основные направления маркетингового продвижения товаров, оснащённых уникальным кодом:
- Бонусирование продавцов, мотивационные программы для продавцов
Стимулирование покупателей, маркетинговые акции для покупателей
Программы повышения лояльности покупателей
- Кросс-реклама с другими участниками системы

На сайте подразделения доступен бесплатный сервис генерации массива уникальных кодов – "Генератор СМС кодов on-line"

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?