Введите код со стикера

Проверить подлинность товара на нашем сайте прямо сейчас

Другие варианты проверки кода

Позвоните
Позвоните на горячую линию БЕСПЛАТНО:
8 (800) 555 00 95
Отправьте SMS
Отправьте SMS с кодом на номер 2420 *
*Стоимость SMS не более 1 руб 77 коп., включая все налоги

Чтобы проверить подлинность,
скачайте бесплатное
приложение Original!

Что такое QR код?

Чтобы проверить подлинность,
скачайте бесплатное
приложение Original!

Что такое RFID метка?

Чтобы проверить подлинность,
скачайте бесплатное
приложение Original!

Что такое Bluetooth метка?

Вопрос-ответ

171. Сергей 2012-08-20

Здравствуйте купил комплект сцепления ВИС 2108 код 395054772578 оригинал или нет

Здравствуйте, Сергей! К сожалению, купленный Вами товар является подделкой. Рекомендуем вернуть его в торговую точку. Детали процесса возврата смотрите на нашем сайте в разделе "ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ПОДДЕЛКИ" http://www.original.su/content/return/main.html
172. Наташа 2012-08-21

Здравствуйте, приобрела духи Versace Crystal Noir, хочу узнать подлинный ли товар? штрих-код: S1175 артикул 07147

Наташа, добрый день! К сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос, т.к. мы пока не занимаемся проверкой подлинности духов.
184. Валера 2012-09-26

Купил комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС отправил СМС пришло подтверждение подлинности товара. Однако после введения кода на сайте в ответном сообщение сказано что подделка . Может я что-то не так сделал. Спасибо!

Добрый день, Валерий! Система защиты подлинности работает таким образом, что уникальный код с вашего товара регистрируется в системе лишь единожды (через короткий СМС-номер или сайт). При повторном введении кода через другой канал система отображает сообщение об ошибке. Так как изначально вы получили СМС-сообщение, что товар подлинный, не сомневайтесь - вы купили оригинальный комплект! С уважением, команда системы защиты подлинности ORIGINAL!
185. Наталья 2012-09-26

Здравствуйте, купила замок зажигания на ВАЗ-2110, код 445009796996, ввожу для проверки, мне пишут Некорректный код! Как все-таки проверить подлинность?

Добрый день, Наталья. Пожалуйста, проверьте правильность написания кода: сверьте порядок цифр. В случае если вы ввели код верно - вы приобрели контрафакт, так как данный код не зарегистрирован в системе ORIGINAL! О порядке возврата вы можете узнать в данном разделе сайта либо по телефону горячей линии 8-800-555-00-95. С уважением, команда системы защиты подлинности ORIGINAL!
191. Андрей 2012-10-07

Здравствуйте купил датчик холостого хода код 738725166568 оригинал или нет?

Добрый день, Андрей. В нашей системе подобный код не значится. Пожалуйста, проверьте правильность написания кода. В случае если вы написали код верно, ознакомьтесь с разделом о порядке возврата товара в данном разделе сайта либо по телефону горячей линии 8-800-555-00-95. С уважением, команда системы защиты подлинности ORIGINAL!
194. Вячеслав 2012-10-25

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил бензонасос. Код на коробке 487367054224. Вроде проверил на вашем сайте, но был какой-то сбой, а последующие разы показывало, что некорректный код. Можете подсказать мне историю запросов по этому коду.

Добрый день, Вячеслав. К сожалению, в нашей системе подобный код не значится. Пожалуйста, проверьте правильность написания кода. Если вы всё написали верно - скорее всего, вы приобрели контрафакт. В случае если вы написали код верно, ознакомьтесь с разделом о порядке возврата товара в данном разделе сайта либо по телефону горячей линии 8-800-555-00-95. С уважением, команда системы защиты подлинности ORIGINAL!
195. Максим 2012-10-27

Здравствуйте! Купил комплект ШЛАНГИ ГИБКИЕ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА 2110-3506006-08 код: 712230206818 ввел на сайте, пришел ответ "некорректный код". Хотелось бы узнать подделка или нет. Заранее благодарю.

Добрый день, Максим.

В базах данных системы защиты подлинности ORIGINAL указанный вами код не значится. Проверьте, пожалуйста, правильность написания. Если вы всё указали верно, скорее всего, вы приобрели подделку.

Узнать об порядке оспаривания покупки контрафакта вы можете здесь.

С уважением, специалист службы поддержки клиентов системы ORIGINAL Павел.

200. Владимир 2012-12-02

Здравствуйте. Узнав заранее о возможных подделках и способе проверки через код, попросил в магазине коробку РХХ "КЗТА" и сфотографировал код, покупать пока не стал. Дома ввел код на вашем сайте (2.12.12). Ответ "Подделка" ,. код вводился до меня 3 раза, причем за последние 5 дней. Т.е. чисто теоретически, если кто то поступил как я и первый ввел код ,получил подтверждение подлинности, не купил товар (просто удостоверился или денег не хватило), то все остальные желая купить, отправляют СМС в магазине и получают - "Подделка" и тоже не берут товар. Может так быть?

Добрый день, Владимир.

Код, который вы указали, был дублирован ещё в 2010 году недобросовестными продавцами и тиражирован на этикетки, которые также являются подделками.

Мы убедительно просим покупателей проявить бдительность и не покупать фальшивую продукцию, а также, по возможности, сообщать производителям о местах торговли контрафактными деталями.

С уважением, специалист службы поддержки клиентов системы ORIGINAL Павел.

203. Пётр 2013-01-12

Здравствуйте. Купил две ПТФ "Автосвет" для 21083. Артикул: 142.3743010. При проверке на сайте система выдала что код на обоих фарах неизвестен. Но на вид фары сделаны качественно и обладают всеми признаками настоящей продукции. Возможна ли ошибка в системе?

Добрый день, Пётр.

Мы проверили ваш уникальный код и он значится как "неучтённый". Это значит, что ярлык в самом деле был напечатан для акции защиты подлинности и отправлен на завод для маркирации продукции, но не был активирован производителем в нашей системе.

Для того, чтобы убедиться на 100%, что приобретённый вами товар подлинный, пожалуйста, свяжитесь с производителем по телефонам 8(49237)6-31-77, 6-37-23 или по e-mail root@zavod-avtosvet.ru. Также вы можете задать вопрос в форме на сайте www.zavod-avtosvet.ru.

С уважением, специалист по поддержке клиентов системы ORIGINAL Полина.

204. Вячеслав 2013-01-18

Купил РХХ. Код на коробочке 709204831859. Проверил на подлинность: подлинный. Проверил на стенде работу. На удлинение штока работает, а на укорочение - нет. Приходится слегка помогать надавливанием пальца. Что мне делать?

Добрый день, Вячеслав.

Если подлинность товара подтверждена нашей системой, но вас не устраивает качество продукта, необходимо связаться с компанией-производителем и узнать возможные варианты решения проблемы (возврат средств, замена регулятора, иные способы).

В вашем случае, вам надо обратиться в службу поддержки клиентов КЗТА:

  • по телефону горячей линии 8-800-200-59-82;
  • в справочной завода 8 (4842) 717-800, 717-900;
  • по e-mail marketing@kzta.ru или задать вопрос на сайте www.kzta.ru

С уважением, специалист по поддержке клиентов системы ORIGINAL Юлия.


< 1 2 3 4 5 ... 15 >

Новости компании

16.01.2018 11:00:00

Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

Как заявляет глава Росздравнадзора, уже в конце 2020 года в лицензированную сеть аптек не будет попадать поддельная продукция.

11.01.2018 08:00:00

Введение обязательной маркировки сигарет могут отложить...

Правительство предлагает вначале оценить результаты эксперимента в 2018 году.

09.01.2018 12:00:00

Контрафакт на рынке минеральной воды

Бороться с ним поможет система маркировки продукции.