Минздрав Калужской области выразил благодарность Original Group

Минздрав Калужской области выразил благодарность Original Group

https:/www.traditionrolex.com/17
30.03.2017 Group
В адрес IT-холдинга Original Group поступило благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Калужской области. Региональный Минздрав и АО «Оригинал» связывают узы тесного сотрудничества в сфере обеспечения гражданам быстрого отклика по вопросам здравоохранения. Иными словами, речь идет об организации приема и обработки обращений, поступающих на горячую линию Минздрава.
IT-холдинг Original Group обладает огромным опытом работы в сфере организации чёткой работы горячих линий. Для того, чтобы горячая линия оправдывала ожидания и заказчика, и потребителей, специалисты холдинга обеспечивают:
1.    Создание современной технологической инфраструктуры, поддерживающей многоканальную связь, переадресацию и запись звонков.
2.    Техническую поддержку в режиме non-stop, гарантирующую бесперебойную работу горячей линии при любой нагрузке.
3.    Организацию работы call-центра, операторы которого принимают звонки и при необходимости переадресовывают на конкретного специалиста.
4.    Запись переговоров, позволяющую заказчику в любой момент уточнить факты по тому или иному обращению и тем самым держать под контролем всю работу операторов и специалистов.
Всё это позволяет снизить нагрузку на специалистов заказчика (в данном случае – сотрудников Министерства здравоохранения), позволяя каждому из них не отвлекаться на непрофильные обращения и отвечать только на вопросы, относящиеся к непосредственной компетенции. При этом повысилось качество обработки обращений жителей области: позвонив на горячую линию, человек получает ответ на свой вопрос и, при необходимости, связь с нужным специалистом.
Все эти преимущества работы с командой Original Group и подразделения холдинга CallTraffic отмечены в рекомендательном письме Министерство здравоохранения Калужской области. В письме отмечены такие качества сотрудников АО «Оригинал», как:
•    профессиональный подход к делу;
•    внимательное отношение менеджеров;
•    оперативное внесение необходимых корректировок в процессе обслуживания клиентов.
Отдельно Минздрав отметил профессиональную работу операторов call-центра, а также высокое качество проводимых работ.
IT-холдинга Original Group и Минздрав Калужской области сотрудничают уже два года: с января 2015 года. Судя по эффективности горячей линии и удовлетворённости заказчиком качеством работы, это сотрудничество будет ещё долго приносить полезные плоды жителям региона.

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?