Нанесение штрих-кода на продукцию - цена в Москве

Нанесение штрих-кода на упаковку

https:/www.traditionrolex.com/17
02.06.2017 Нанесение штрих-кода — необходимое условие заключения договоров на поставку продукции в крупные торговые организации. Фирмы, перед которыми бизнес-партнер ставит такую задачу, вынуждены находить способ оперативного и бюджетного нанесения без ущерба для качества продукции со штрих-кодом и его соответствию актуальным на сегодня требованиям. Опыт использования QR-кода позволяет резюмировать: он эффективно защищает потребителей от подделок.
Система Original ориентирована на создание аутентификации товара с привязкой краткой информации о продукте (наименования, артикула, характеристик), одинаково удобной для компаний-производителей, представителей сферы реализации продукции и конечного потребителя. Нанесение штрих-кода на упаковку товара входит в число наших услуг, мы формируем цену в зависимости от масштабности тиража, включая в нее создание макета и предоставление программного обеспечения комплекса, которое служит защитой его подлинности.

Виды штрих-кодов: линейном и двухмерном?

Нанесение штрих-кода на продукцию в Москве производится в двух вариантах: 1D или 2D. С первым из них хорошо знаком каждый из посетителей супермаркетов, на кассе которых установлены автоматизированные системы для считывания 1D-кодов, позволяющие вести учет продукции без особых усилий и ошибок, связанных с человеческим фактором.
Корректно считывать линейный код может обычное лазерное оборудование, двухмерный стандарт требует применения соответствующего 2D-сканера. Разница между линейными и двухмерными форматами, помимо технической базы, состоит в их информативности и долговечности. Этикетка с линейным кодом больше подойдет для малого бизнеса, поскольку объем информации на ней небольшой, а сама она легко повреждается. 2D-технологии оправдывают себя, когда речь идет о крупном производственном или промышленном предприятии, которое заботится о точности учета и репутации бренда.

Способы нанесения штрих-кода

Технологию нанесения штрих-кодов определяет материал, на который они наносятся, и применяемое оборудование. Это может быть:
  1. Листовая самоклеящаяся этикетка.
    Штрих-код в данном случае наносится при помощи принтера (лазерного или струйного), а сама техника ничем не отличается от обычной офисной распечатки. Формирует штрих-код графический редактор или учетное программное обеспечение. Применение копировального аппарата позволяет распечатать объемные тиражи в сжатые сроки. Нанесение штрих-кода на продукцию такого типа наиболее востребовано за счет умеренной цены, однако заказчику необходимо знать о том, что процесс наклеивания листовой этикетки на упаковку довольно трудоемкий.
  2. Рулонный материал в сочетании с аппликатором.
    Рулонные этикетки, которые впоследствии наклеиваются на упаковку при помощи специального ручного или автоматического аппликатора, существенно упрощают нанесение кода. Для печати используется термо- или термотрансферный принтер. Преимущество этого метода состоит в том, что информация на этикетке может допечатываться и меняться по требованию заказчика. Ассортимент рулонных материалов широк, технология позволяет наносить код на ленты из:
    • полипропилена, в том числе металлизированного;
    • сатина;
    • нейлона;
    • термобумагу (категории эко и топ);
    • PET бирки и петельки.
  3. Пластиковые карты (дисконты и проходные).
    Чтобы нанести изображение на пластик, потребуется принтер для этого материала. Для проходной или клубной карты практикуется нанесение на каждую из заготовок, дисконты печатаются тиражом. Основа пластиковой карты при этом значения не имеет, она может быть чисто белой, с черно-белым или полноцветным рисунком.
Отдельно стоит рассмотреть нанесение штрих-кода каплеструйным методом. При помощи такого принтера маркируются коробки, трубы из пластика или металла, листовые строительные материалы, пленка для упаковки.
Нанесение каплеструйным принтером требует определенных условий — определенной скорости движения конвейера и идеально гладкой поверхности упаковки. Несоблюдение технологии приводит к тому, что нанесенный 2D-код из-за бликов не считается сканером.

Original Group является ведущей компанией, занимающейся сопровождением сбыта продукции в производственных сферах разного направления. Мы стремимся повысить лояльность потребителя к торговой марке заказчика и предлагаем эффективные средства, стимулирующие спрос на его продукцию. Оптимизация товарооборота, защита от подделок, сервис проверки на оригинальность товара, доступные благодаря нанесению на его упаковку штрих-кода, — все это станет доступным для вас благодаря системе Original.

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?