Защита продукции от подделок
https:/www.traditionrolex.com/17Специалисты IT-холдинга Original Group внедряют разработки, которые повышают эффективность рабочих процессов. Одна из них — защита продукции от подделок — система Original, которая на протяжении 9 лет борется с контрафактом и пиратством во всех производственных сферах, защищая каждого представителя рынка. Это сервис аутентификации товаров, которым могут пользоваться производители и потребители. Необходимость в специальных знаниях отпадает: достаточно использовать интегрированную технологию Original, чтобы узнать — изделие контрафактное или подлинное.
Как защитить продукцию от контрафакта?
В Original Group знают, как защитить продукцию от подделок, и предлагают на заключительном этапе упаковки или производства нанесение различных идентификационных кодов на товарные единицы или их этикетку (цифровых, QR-кодов, RFID-, NFC- и Bluetooth-меток), что позволяет:
- противопоставлять оригинальные изделия контрафактным, вытесняя последние с рынка;
- стимулировать положительное отношение потребителей к бренду и ассортименту, выпускаемому под ним;
- проводить стимулирующие маркетинговые акции и другие мероприятия для повышения продаж, используя инструменты сервиса.
- этикетка в один слой с кодом под скретч слоем;
- двухслойная этикетка с кодом в нижнем слое;
- нанесение метки под крышку;
- нанесение кода на внешней или внутренней поверхности упаковки;
- купоны-вкладыши.
Сделанные метки попадают в систему, где их можно отследить в телефонном или онлайн-режиме, через мобильное приложение или отправив SMS. Если код есть в базе данных, оператор сообщит об этом, если кода нет - это доказывает факт подделки товара, о котором следует проинформировать контролирующий орган.
Комплексный подход к защите потребителей и производителей
Технология «ORIGINAL!» защищает каждого покупателя, достойного получать оригинальную продукцию, и в то же время стоит на страже интересов производителей, отслеживая точки и механизмы вливания контрафактных изделий. Система защиты продукции от подделок отлажена до мелочей: проект ведется от момента разработки эскиза этикетки или крышечки с кодом до аналитики таргетированного покупательского спроса и точек попадания фальшивок. Сотрудники Original Group работают с торгинспекцией, благодаря этому клиенту не нужно собирать документы (фотографии упаковок, стикеров, магазинных чеков, подтверждающих продажу контрафакта), инициируя утомительную бюрократическую процедуру проверки торговых точек.
Облачные сервисы борьбы с фальсификациями доступны пользователям из России, Украины и Казахстана. Современные web-технологии сделали возможным внедрение индивидуальных кодов на каждый товар или его тару, которые отслеживает система Original:
- через одноименное мобильное приложение;
- посредством SMS на номер 2420;
- через форму на официальном сайте сервиса;
- по телефону горячей линии.