30.05.2018
На современном рынке можно найти немалое количество поддельной продукции, которая бросает тень на репутацию честных компаний и предпринимателей, отталкивая покупателей, что напрямую влияет на товарооборот и прибыль. Кроме того, поддельная продукция всегда некачественная, а потому быстрее изнашивается и ломается. Однако с развитием IT-технологий стало возможно не только маркировать оригинальную продукцию специальными стикерами, позволяющими проверить её подлинность, но и вовремя предотвращать попадание контрафакта на полки магазинов.
Одним из покупателей системы проверки подлинности является ПАО «КАМАЗ» – крупнейший комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей и запчастей к ним в России. Главным для ПАО «КАМАЗ» является качество продукции, что напрямую влияет на репутацию предприятия и лояльность покупателей.
Суть разработки
Специалистами Original Group по заказу ПАО «КАМАЗ» был разработан внешний вид уникального стикера в соответствии с требованиями процесса проверки, а также переданы и настроены специальные термотрансферные принтеры для допечатки номенклатуры продукции, и специальный аппарат, позволяющий считывать и связывать между собой одновременно два штрих-кода.
На каждом стикере обязательно присутствует логотип ПАО «КАМАЗ», а также уникальный штрих-код, сгенерированный в CRM-системе iActions – собственной разработке Original Group. На пустой середине стикера специальным термотрансферным принтером печатается номенклатура оригинальной детали со своим штрих-кодом. После этого сканируются одновременно оба штрих-кода со стикера, и между ними проводится связь, подтверждающая оригинальность детали. Также данная система фиксирует каждый факт проверки оригинальности покупателями. Ещё одним преимуществом этой системы является передача информации в службу безопасности ПАО «КАМАЗ» при каждом выявлении контрафакта.
Система проверки подлинности, разработанная Original Group, пользуется успехом у партнёров ПАО «КАМАЗ», которые впоследствии стали разрабатывать собственные специальные стикеры.