Внедрение системы бренд-контроля

Внедрение системы бренд-контроля

https:/www.traditionrolex.com/17
15.02.2019

На фоне повсеместной реализации контрафактной продукции, специалисты службы безопасности и маркетинга рано или поздно приходят к выводу, что бизнес-процесс по выпуску продукции жизненно важно дополнить эффективной системой бренд-контроля.
Подобные нововведения, как правило, вызывают некое чувство “паники”, ведь способов защиты продукции от подделки на рынке огромное количество, каждый из которых, зачастую, сложно реализуем и не всегда отвечает всем необходимым требованиям, а именно:

  1. Невысокая стоимость в перерасчете на единицу продукции;
  2. Простота внедрения системы и её надежность;
  3. Доступность информационного пространства системы для простых обывателей;
  4. Сопровождение системы на всех её этапах.
Именно такой системой и является разработанный сервис Original!, который, благодаря многолетнему опыту и инновационным технологиям комплексной автоматизации бизнес-процессов, способен удовлетворить все потребности производителя.
На самом старте проекта наши специалисты помогут Вам выбрать один из методов защиты продукции, например:

  1. Персонализация - присвоение продукту уникальных параметров. Реализуется посредством нанесения на упаковку стикера с уникальным кодом, защищенным от копирования, либо нанесения подобных кодов в зашифрованном формате, например, QR или DataMatrix-код, непосредственно на саму упаковку, а также присвоение продукту серийного номера;
  2. Стилизация - нанесение на упаковку продукции отличительных элементов, которые сложно подделать, например: УФ метка, водяные знаки, голограммы или перфорация в определенных местах;
  3. Защита от вскрытия или пломбирование - нанесение специального защитного устройства на место вскрытия упаковки с продукцией. Таким устройством может быть пломба, оставляющая после себя надпись “Вскрыто” или любое другое.
После выбора одного из методов, наши специалисты помогут внедрить все элементы системы, начиная от разработки дизайнов для этикеток и заканчивая переоборудованием производства заказчика.
Помимо прочего, после внедрения системы защиты подлинности Original!, производитель получает всестороннюю поддержку менеджеров и программистов проекта, а так же доступ к полной статистике по проверкам и выявленному контрафакту с географией запросов, а конечные потребители - информационное пространство для работы с системой и юридическую помощь. Система защиты подлинности Original! предлагает 4 основных способа проверить продукцию на контрафакт:

  1. Через мобильное приложение Original! (доступно для операционных систем Android, iOS и Windows Mobile);
  2. Через web-сайт http://original.su ;
  3. Через SMS с кодом защиты подлинности по номеру 2420 (Стоимость SMS не более 1 руб. 77 коп., включая все налоги);
По бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 555 00 95
Каждый из способов, описанных выше, может быть персонализирован. В зависимости от пожеланий заказчика, специалисты Original! смогут осуществить разработку персонального мобильного приложения предоставить специальный виджет проверки подлинности для сайта производителя, либо разработать бота для существующих мессенджеров.
Правильно подобранный метод маркировки продукции в совокупности с эффективной системой поддержки в итоге дают качественно работающий инструмент бренд-контроля.


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?