31.07.2019
В 2006 году группа компаний Original Group презентовала миру систему защиты подлинности товаров от подделок Original! По-своему инновационное и в то же время остро необходимое изобретение достаточно быстро завоевало лидирующее положение на рынке систем бренд-контроля. Наибольшую привлекательность для производителей имел тот фактор, что для внедрения системы на производстве не требовались сложные операции. Достаточно было всего лишь нанести на упаковку продукции уникальный код, который находился на с. Примером такого защитного устройства стали этикетки. Простой механизм, низкая стоимость, а также универсальность такого носителя обусловило позицию этикетки как основного физического элемента защиты подлинности.
Несмотря на все плюсы традиционных этикеток, они имеют весомый недостаток. При нанесении наклеек на продукцию, а также её транспортировке, могли произойти такие неприятности, как:
Рассекречивание и кража кодов, их последующая перепродажа производителям контрафакта.
Высокая вероятность того, что при транспортировке этикетку повредят, из-за этого информация и непосредственно защитный код не смогут быть прочитаны.
Столкнувшись с этими проблемами, специалисты Original Group стали искать выход из положения. В ходе долгих анализов и экспериментов сотрудники системы защиты подлинности Original! нашли ряд решений, позволяющих полностью исключить возможные кражи и порчу этикеток. Такими решениями стали:
- Многослойность этикетки. Благодаря подобной структуре основной слой стикера, на которую была нанесена информация, сверху перекрывается дополнительной пленкой, которая защищает основной слой от возможных повреждений.
- Подбор специальных материалов этикетки в зависимости от условий её эксплуатации. Помимо прочего, основными причинами порчи этикеток являются температурные условия, а также материал, на который наносилась сама этикетка. Таким образом, прежде чем приступить к изготовлению партии стикеров, специалисты Original Group проводят анализ всех условий эксплуатации, после чего подбирают оптимальный вариант материала.
- Для избежания утечки кодов было принято решение внедрить серийность защитных устройств, а также постактивацию защитных кодов. Решение было принято, исходя из бизнес-процессов некоторых производителей. Проблема заключалась в том, что из 3 миллионов этикеток, отгруженных на завод, сразу могли отправить только малую часть из них на маркировку. Остальные этикетки оставались на складе в качестве запасных. В это время этикетки могли быть вскрыты, а их коды проданы третьим лицам.
Благодаря этим простым и элегантным решениям наши специалисты смогли решить эти задачи. Компании, которые используют на производстве систему защиты подлинности Original! уверены в том, что их товары не будут скомпрометированы.